![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Проблема в общем то следующая.... Машину брал новую, в "Автолайте", проблем особых не было, но вот уже пробег за 100 тыс. км и похоже "началось". Обратил внимание на то, что периодически на ХХ стало слегка "колбасить" двигатель, "скакать" обороты (и в положении P и в положении D). При езде в пробках, когда начинаешь трогаться то машина начинает слегка дергаться, иногда вторая скорость толчком включается. Обратил внимание на данную проблему около месяца назад, но значения не придал, теперь начал обращать внимание и начинает это раздражать...... Когда едешь в обычном режиме, то проблем никаких. На предыдущей модели ГЧ была аналогичная проблема, менял всё по кругу, пока не перепрошил машину и проблема сразу пропала.
Что хочу спросить. Может кто сталкивался с такой проблемой? Завтра еду в "Автолайт" на диагностику, опять подключат компьютер, опять он ничего не покажет, в общем всё как обычно..... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Изыскания продолжаются..... Сканер показал увеличенный зазор в свечах, привели всё в соответствие, но изредка потряхивает машину на холостых.....
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Вот у меня еще такая мысль, а не может быть проблема в прошивке? Ведь её тоже можно "криво" установить..... Винда и та "слетает" и "глючит" периодически, а чем мозги машины отличаются от компа? Думаю ничем..... Нет криво встать не может. Криво будет если при прошивке будут сбои по связи. Но в этом случае прошивальшик(программатор) выдаст ошибку контрольной суммы, т к её проверка - это финальная операция прошивки, грубо говоря он сравнивает содержимое прошитой микросхемы с исходным файлом, который шил. Если контрольная сумма бьётся - значит прошилось всё путём. С виндой не имеет ни чего общего. Мозги машины очень круто отличаются от тех компов с которыми ты имеешь дело каждый день. Мозг машины то и компьютером по большому счёту назвать трудно, так контроллер не более. Если через некоторое время перестаёт биться контрольная сумма - значит ПЗУ контроллера деградирует и перепрошивка уже не поможет. РСМ знает контрольную сумму своего ПЗУ(прошивки в смысле) и проверяет её при каждом пуске холодного двигателя. Если она завалится - будет ошибка из серии Р06хх. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Вот у меня еще такая мысль, а не может быть проблема в прошивке? Ведь её тоже можно "криво" установить..... Всё что угодно можно сделать "криво", но при прошивке блоков стандартным оборудованием надо иметь очень кривые руки или какие-то старые прошивки чтобы получить подобные проблемы. Винда и та "слетает" и "глючит" периодически, а чем мозги машины отличаются от компа? Думаю ничем... Скажу образно, прошивки автомобильных блоков отличаются от "винды" как сшитый по заказу костюм от китайских треников. Откровенная халтура возможна разве что в блоках infotainment (это там где большой и красивый экран). Парадокс в том, что ВСЕ сканеры (включая официального диллера) показывают ОТСУТСТВИЕ ПРОБЛЕМЫ... Сканеры показывают лишь то что собирает ECU который в свою очередь получает информацию с различных датчиков, а они устанавливаются только те которые нужны для реализации контуров управления (из контрольных разве что датчики давления масла и температуры блока). "Ошибки" регистрируются если что-то мешает работе контуров управления, а также часто бывает что по имеющимся показаниям можно обнаружить другие странности (в том числе подозрения на неисправность самих датчиков), но это уже на совести разработчиков. Поэтому по данным от ECU производится только первичная диагностика (в некоторых случаях её достаточно чтобы найти неисправность), а остальные измерения нужно делать своими приборами и зачастую предварительно подготовив условия. Если контрольная сумма бьётся - значит прошилось всё путём. При разработке так оно и есть, а потом скидывают fuse-ы и снаружи прошивка читается как FF (т.е. контрольная сумма сходиться не будет). Когда сам контроллер считает свои контрольные суммы это разумеется другое дело. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:32 |