Появилась такая же проблема. Особенно при резком ускорении - звук бензинового мотора как дизельного трактора и не устойчивая работа двигателя (обороты постоянно плавали, порой казалось что даже несколько цилиндров одновременно не работает)!!! Даже сосед слышал с 9 этажа как во двор заезжаю

Начал разбираться. Проверил весь выпуск. Все в норме, прокладки все целы, нигде ничего не сечет. Поехал на диагностику. Первым делом проверили компресию на цилиндрах. Правый блок все ГУД, на всех горшках 10 и быстро накачивает. В левом блоке проблемы 1 цилиндр - 8, 3 - цилинр 8,5, 5 цилинр - 8, 7 цилиндр - вообще 7 при том что очень медленно во всех цилиндрах накачивается

. Решил заодно сразу все форсунки снять и помыть. По ходу дела с моей машины их вообще никогда не снимали. Все были забиты, так же как и топливная рампа. Долго мыли их на стенде, но все же их победили

Все форсунки стали работать как надо. После промывки, мотор стал работать намного лучше. Но от звука - хорошего дизеля, мы так и не избавились. Плюс ко всему появилась новая проблема с компресией в левом блоке

. Заметили что при резком открытии дроселя, короб воздушного фильтра ничинает немного раздуваться

Получает что газы иду обратно в впускной коллектор, от этого и звук как у трактора !!!!. Стали грешить на работу 7 цилиндра где самая низкая компресия. Появилось три версии либо 1. неисправен (забит) гидрокомпенсатор 2. прогорел впускной клапан (хотя они очень редко прогорают) 3. сломалась пружина на впускном клапане. Решили пока ничего не вскрывать. Попробывать промыть масляную систему, в надежде что это проблема в гидрокомпенсаторе. 4 раза промывал промывочным маслом с добавлением моющих присадок. Ничего после промывки не изменилось. Как тарахтел, так и тарахтел ((((( А самое интересное, что промывочное масло оставалось такое же светлое хотьнем маслал мотор по 20 минут. Я уж подумал, значит у меня хотя бы все там прилично чисто внутри

Вскрыл клапанную крышку левой головы. И то что я увидел был полный пиз.....ц !!!!! Точнее я сналача вообще ничего не увидел, даже самого распред вала. Все было забито, как будто пластилином

Далее вытаскивая от туда все это гав....но, увидел что на 7 цилиндре, на впускном клапане вообще нет карамысла. Оно вывалилось. Гидрокомпенсатор неисправен (заклинило). Как ни странно, он стоял на своем месте. Хотя при отсутствии карамысла, его ничего не удерживало и должно было выдавить давлением масла. Вывод что маслянный канал там забит наглухо. Хотя это уже было не увидительно, кругом один "пластилин". Гидрокомпенсатор новый заказал. Карамысло вроде целое, без повреждений. Проблема теперь как избавиться от этого пластилина. Советовался с авторитетными мотористами. Такая пластилиновая проблема у американских машин бывает. Реакция остатков той минералки которую лили в мотор в штатах на наше синтетическое масло - это конечно не утверждение, а как одна из версий. В идеале конечно надо снимать, разбирать весь мотор и тщательно мыть. Но это очень долго и накладно. Пошел другим способом. Купил керосин, залил его по самую горловину "ушло в мотор практически 40 литров" и сутки отстаивал. Сливал "куски и ошметки масла вываливались". Открутил крышку клапанную с правой головы. Там тоже все в пластилине. Все это дело теперь мою керосином под давлением. Сегодня хотел снять поддон, там состояние посмотреть и помыть. Но не все так быстро как хотелось. По ходу дела придется снимать выпускную систему, что бы подобраться и открутить поддон. Ко вторнику должны доставить гидрокомпенсатор. К тому времени надеюсь все помыть, собрать и завести. Надеюсь мой "буцефал" должен заработать как надо. Очень на это надеюсь