![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Проблема в общем то следующая.... Машину брал новую, в "Автолайте", проблем особых не было, но вот уже пробег за 100 тыс. км и похоже "началось". Обратил внимание на то, что периодически на ХХ стало слегка "колбасить" двигатель, "скакать" обороты (и в положении P и в положении D). При езде в пробках, когда начинаешь трогаться то машина начинает слегка дергаться, иногда вторая скорость толчком включается. Обратил внимание на данную проблему около месяца назад, но значения не придал, теперь начал обращать внимание и начинает это раздражать...... Когда едешь в обычном режиме, то проблем никаких. На предыдущей модели ГЧ была аналогичная проблема, менял всё по кругу, пока не перепрошил машину и проблема сразу пропала.
Что хочу спросить. Может кто сталкивался с такой проблемой? Завтра еду в "Автолайт" на диагностику, опять подключат компьютер, опять он ничего не покажет, в общем всё как обычно..... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Сегодня проводил диагностику, показала что проблемы с зажиганием на 2;3; и 4 цилиндре. Причем начинается это всё на прогретом двигателе, машина дергается при разгоне и иногда при движении. Поехал покупать катушки зажигания и свечи. Пока ехал исплевался весь, ехал скачками и с дерганием, еле доехал приходилось один раз останавливаться и выключать двигатель. Загорелся сигнал о проблеме с двигателем. В Автолайте провели еще диагностику, показала проблемы с зажиганием в других цилиндрах, говорят что они (проблемы) "гуляют" по всем цилиндрам..... Это писец какой то..... Никто не знает что делать. А обратно ехал вообще без проблем, машина ехала как новая. Надо шамана звать, пусть в бубен стучит, других вариантов не вижу.....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Сегодня проводил диагностику, показала что проблемы с зажиганием на 2;3; и 4 цилиндре. Что значит проблемы с зажиганием? Возьмём к примеру 2-й цилиндр и с зажиганием в нём связаны разные коды (P0302 и P0352) вызванные совершенно разными причинами и фиксирующиеся совершенно различными алгоритмами. В Автолайте провели еще диагностику, показала проблемы с зажиганием в других цилиндрах, говорят что они (проблемы) "гуляют" по всем цилиндрам..... Это писец какой то..... Никто не знает что делать. На сколько я помню на 4.7 были индивидуальные катушки на каждую свечу. Для начала я бы посмотрел на предохранитель 26 и на сколько стабильно там питание. Дальше я бы посмотрел сигналы на катушки зажигания и действовал по результатам. Там возможны какие-то проблемы с кабелем от ECU (на этой машине он называется PCM), а также проблемы с конденсаторами катушек зажигания (их там два). Если уж будут выкручиваться свечи, то почему бы не посмотреть в каком они состоянии. Налёт на них тоже может много расказать. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:38 |