![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Проблема в общем то следующая.... Машину брал новую, в "Автолайте", проблем особых не было, но вот уже пробег за 100 тыс. км и похоже "началось". Обратил внимание на то, что периодически на ХХ стало слегка "колбасить" двигатель, "скакать" обороты (и в положении P и в положении D). При езде в пробках, когда начинаешь трогаться то машина начинает слегка дергаться, иногда вторая скорость толчком включается. Обратил внимание на данную проблему около месяца назад, но значения не придал, теперь начал обращать внимание и начинает это раздражать...... Когда едешь в обычном режиме, то проблем никаких. На предыдущей модели ГЧ была аналогичная проблема, менял всё по кругу, пока не перепрошил машину и проблема сразу пропала.
Что хочу спросить. Может кто сталкивался с такой проблемой? Завтра еду в "Автолайт" на диагностику, опять подключат компьютер, опять он ничего не покажет, в общем всё как обычно..... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Продолжение эпопеи.... Боюсь сглазить, но уже вторые сутки езжу без проблем. На сервисе, о чем я писал выше, мне определили 2;3;4 цилиндр, купил я катушки и комплект свечей зажигания. Кстати, сервис из категории "Чиним ВСЁ". Мастер по диагностике, таджик по национальности, зовут Нурик. Так вот, он и ставил "диагноз". Я усомнился и спросил, понимает ли он вообще о чем говорит и что делает? Я извиняюсь, если кому обидно за сомнение в национальности, но говорил он со мной с сильнейшим акцентом. По мере того как он начал мне объяснять проблемы машины у меня все шире раскрывались глаза и отваливалась челюсть. Я первый раз слышал объяснения про какие то поля, потоки от такой колоритной личности. Поменял он мне свечи и катушки, сказал, что надо еще одну купить, есть еще проблемная. Сегодня докупил еще пять катушек и установил их на том же сервисе. Пока нет и намёка на сбои ХХ. Теперь мои мысли о поездках к "своим" мастерам. Проблема в том, я в этом не раз убедился, что свои мастера пытаются экономить деньги клиентов и в некоторых случаях это не есть хорошо. Володя указал ту же причину, но пытался решить проблему путем перестановки катушек и более горячей области двигателя (район 8 цилиндра) в менее горячий. Возможно я перегрел катушки, ездил в отпуск в Тамбовскую область, а там температура была за 40 градусов и пылища (кстати Нурик и фильтр воздушный почистил и продул, на днях новый куплю и поставлю), воздушный фильтр был забит полностью. Вот такие перепетии, проблема оказалась в катушках и свечах. НО.... Время покажет, поезжу пару дней и посмотрю, ну а потом напишу.....
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:26 |