![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 44 Регистрация: 30.9.2008 Возраст: 40 Пользователь №: 6537 ![]() |
Всем доброго времени суток! Помогите, кто может, решить проблему. У меня гранд чероки лимитед, 2004 год выпуска. Даигатель 2.7 crd. Проблема в следующем: при езде иногда загорается лампа "check engine" и коробка перестает переключать предачи. Лампа гаснет - предача перекидывается и все нормально.. Происходит как на холодной машине, так и на горячей, как при спокойной езде, так и при агрессивной. Когда лампа горит, при включении передачи происходит рывок. Подскажите, кто может сталкивался. Машина в сервисе стоит, но местные "умельцы" не могут найти причину, а перебирают все подряд.. Заранее большое спасибо!!! java script:emoticon(':opss:')
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 30.6.2010 Пользователь №: 12766 ![]() |
Сегодня посмотрел чего творится у меня в шифтере: история очень похожа, левый соленойд очень греется (проехал на машине около 5 км перед тем как разобрать и он был на много горячее чем правый), цвет у него тоже на много темнее чем у правого (на фото видно).Но стало очень интересно, если это соленойд, то он что-то должен двигать/переключать, у него на конце есть зарубчик и его, как я понял, должен двигать рычаг переключения скоростей, но люфт на самом соленойде ощутимый(попробовал рукой, свободно двигается), и ручка переключения не совсем и двигает его, когда меняешь положения селектора. Может кто-то обьяснит принцип его работы ?
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 9:15 |