![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
У меня появилась проблема: после замены масла и фильтров в АКПП начали плавать холостые обороты. Может и нет тут связи, но произошло это так:
Во время движения, при сбросе газа и нажатии на тормоз обороты падают до 800 и снова поднимаются до 1200-1400. Секкунд через 20-30 все приходит в норму(650 об/мин). Если перевести рукоятку АКПП из "D" в "N" обороты снова поднимаются до 1000-1500 и медленными рывками падают до нормы. Дефект проявляется не всегда. Но обычно после заправки. Чек при этом не горит, правда до этого (пару недель назад) чек загорелся и выдал ошибку Р0300(пропуск искрообразования). Посоветуйте, что может быть?, точнее может ли это быть как-то связанно с коробкой или надо просто прочистить движку Х.Х. ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 21.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 12306 ![]() |
Попробую сначал почистить, может поможет. До меня джип обслуживался у официалов. Правда, учитывая их знания.... Они долго объясняли мне что у меня 5-ти ступка (45 АКПП), пока я их не убедил, что это псевдопятиступка. Другие уважаемые официалы предлагали перепрошить и добавить перепрошивкой пятую скорость в АКПП. После этих предложений, как то боязно перепрошиваться. Если совсем не поможет, тогда буду искать где шиться, а пока буду тупо промывать ДПДЗ и мотор ХХ.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 5:07 |