![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 17.6.2010 Пользователь №: 12667 ![]() |
Всем доброго времени суток!
Нахожусь в Питере.Вчера заглох на светофоре и не смог завестись.Стартёр крутит,но нет даже намёка на попытку завестись.Такое чувтство,что обсох,хотя датчик показывает ещё 15 литров.Самодиагностика показывает ошибки 1130-не знаю,что означает и 0340-нет сигнала от датчика положения распредвала.На форуме на другом сайте посоветовали заменить датчик положения распредвала.Больше причин почему не заводится не подсказали. Хотелось бы услышать ваше мнение. И ещё может кто подскажет грамотный сервис с приличными ценами в Питере? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Косяк в топливной аппаратуре. Скорее всего глюк по давлению в рельсе. Попробуй симитировать работу мотора холодным пуском (баллончик с эфиром) только много не брызгай, метод очень жестокий для мотора, но мозги вправляет и иглы у форсунок поднимаются. Если не оживет - лучше дуй в бош сервис, т.к. много вариантов, от смерти одной (!) форсунки до грязной рельсы и опять же смерти актюатора давления. Если опыта нет, не надо гадать, проверь топливную на крутом сканере. Датчики колена-распредвала ошибки пишут, но мотор глушат в очень конкретных случаях, например, гнутые зубцы маховика.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Попробуй симитировать работу мотора холодным пуском (баллончик с эфиром) только много не брызгай, метод очень жестокий для мотора, но мозги вправляет и иглы у форсунок поднимаются. Похоже ты не представляешь себе строение форсунки. ![]() Я ради прикола посчитал порядок минимального давления в цилиндре при котором у иглы форсунки есть шанс стронуться и у меня получилось 500000 атмосфер. Т.е. в это время на поршень диаметром 88мм будет действовать сила в 30000 тон. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Похоже ты не представляешь себе строение форсунки. ![]() Я ради прикола посчитал порядок минимального давления в цилиндре при котором у иглы форсунки есть шанс стронуться и у меня получилось 500000 атмосфер. Т.е. в это время на поршень диаметром 88мм будет действовать сила в 30000 тон. Очень даже хорошо представляю, т.к. перебирал три из пяти. Практик сразу поймет о чем я толкую, т.к. даю совет, который реально помогает пустить мотор. Игла поднимается по команде мозга, который мы обманываем пуском на эфире. Ему стекается инфа с датчиков, что типа мотор-то работает, тнвд давление в рельсе нагнал реальное, пора бы и форсуны открыть. Писать грамотные теоретические трактаты, к сожалению, у меня не хватает терпения и времени. ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 23:29 |