![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 22.3.2010 Возраст: 46 Из: Вологодская область, г. Череповец Пользователь №: 12016 ![]() |
Появилась проблема. Особенно при резком ускорении - звук бензинового мотора как дизельного трактора и не устойчивая работа двигателя (обороты постоянно плавали, порой казалось что даже несколько цилиндров одновременно не работает)!!! Поехал на диагностику. Первым делом проверили компресию на цилиндрах. Правый блок все ГУД, на всех горшках 10 и быстро накачивает.
В левом блоке проблемы 1 цилиндр - 8 3 цилинр 8.5 5 цилинр - 8 7 цилиндр - вообще 7 при том что очень медленно во всех цилиндрах накачивается Машинка WJ 4.7 2000 года. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Возможно та сторона где-то подсасывала нефильтрованый воздух или какая-то фигня с фазами газораспределения. Я бы действовал так:
1. проверить правильность установки цепи 2. выяснить причину низкой компрессии (износ ЦПГ или проблемы с клапанами) На стенки цилиндра можно капнуть масла шприцом и если компрессия не улучшиться, то скорее всего виноваты клапана. Правда пониженная компрессия бывает также если пробило прокладку ГБЦ, но не думаю что это тот самый случай потому как проблема у всей стороны. Если выясниться что проблемы всё же с клапанами, то там много чего возможно и нужно дальше ставить опыты над машиной чтобы докопаться что конкретно под замену. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:55 |