IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Не заводится дизель, Гранд Чероки 2002г.Дизель 2,7л.
Seawolf
сообщение 15.8.2010, 2:20
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 36
Регистрация: 17.6.2010
Пользователь №: 12667



Всем доброго времени суток!
Нахожусь в Питере.Вчера заглох на светофоре и не смог завестись.Стартёр крутит,но нет даже намёка на попытку завестись.Такое чувтство,что обсох,хотя датчик показывает ещё 15 литров.Самодиагностика показывает ошибки 1130-не знаю,что означает и 0340-нет сигнала от датчика положения распредвала.На форуме на другом сайте посоветовали заменить датчик положения распредвала.Больше причин почему не заводится не подсказали.
Хотелось бы услышать ваше мнение.
И ещё может кто подскажет грамотный сервис с приличными ценами в Питере?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Мегатрон
сообщение 16.8.2010, 15:35
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Косяк в топливной аппаратуре. Скорее всего глюк по давлению в рельсе. Попробуй симитировать работу мотора холодным пуском (баллончик с эфиром) только много не брызгай, метод очень жестокий для мотора, но мозги вправляет и иглы у форсунок поднимаются. Если не оживет - лучше дуй в бош сервис, т.к. много вариантов, от смерти одной (!) форсунки до грязной рельсы и опять же смерти актюатора давления. Если опыта нет, не надо гадать, проверь топливную на крутом сканере. Датчики колена-распредвала ошибки пишут, но мотор глушат в очень конкретных случаях, например, гнутые зубцы маховика. 020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 16.8.2010, 22:45
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Мегатрон @ 16.8.2010, 15:35) *
Попробуй симитировать работу мотора холодным пуском (баллончик с эфиром) только много не брызгай, метод очень жестокий для мотора, но мозги вправляет и иглы у форсунок поднимаются.

Похоже ты не представляешь себе строение форсунки. 008_rofl.gif
Я ради прикола посчитал порядок минимального давления в цилиндре при котором у иглы форсунки есть шанс стронуться и у меня получилось 500000 атмосфер. Т.е. в это время на поршень диаметром 88мм будет действовать сила в 30000 тон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 17.8.2010, 9:00
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(FordSloman @ 16.8.2010, 23:45) *
Похоже ты не представляешь себе строение форсунки. 008_rofl.gif
Я ради прикола посчитал порядок минимального давления в цилиндре при котором у иглы форсунки есть шанс стронуться и у меня получилось 500000 атмосфер. Т.е. в это время на поршень диаметром 88мм будет действовать сила в 30000 тон.

Очень даже хорошо представляю, т.к. перебирал три из пяти. Практик сразу поймет о чем я толкую, т.к. даю совет, который реально помогает пустить мотор. Игла поднимается по команде мозга, который мы обманываем пуском на эфире. Ему стекается инфа с датчиков, что типа мотор-то работает, тнвд давление в рельсе нагнал реальное, пора бы и форсуны открыть. Писать грамотные теоретические трактаты, к сожалению, у меня не хватает терпения и времени. 012_ireful2.gif Ради прикола посчитай в ньютонах силу, приложенную с использованием 800 грамового молотка к игле форсунки, зажатой в тисках с целью поднять иглу навсегда. А для полного угара давай скинем башку, набьем тротила в горшки, через отверстия свечей накала выпустим бикфордовы нити, прикрутим башку и подпалим концы. 100% подъём иголочек. Ну если не хочешь мучиться с демонтажом, тогда порох "сокол", а лучше "сунар" через те же свечные... Эффект только слабее, но хотя бы форсунки далеко не улетят 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 17.8.2010, 21:26
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Мегатрон @ 17.8.2010, 9:00) *
Практик сразу поймет о чем я толкую, т.к. даю совет, который реально помогает пустить мотор.

Для пуска более-менее исправного дизеля эфир может понадобиться только зимой в сильные морозы. В первую очередь эфир помогает дизелям с изношеной ЦПГ потому как при такой низкой компрессии воздух не прогревается до температуры воспламенения дизельного топлива (это примерно 250*С) на оборотах стартера (это примерно 200 об/мин).
В моторных сервисах иногда проверяют работу собранного дизеля вообще без ТНВД и солярки. Если во впускной коллектор прыскать эфир или распылять бензин двигатель заведётся и будет работать. Однако это никак не решает проблемы с топливной аппаратурой.

Цитата(Мегатрон @ 17.8.2010, 9:00) *
Игла поднимается по команде мозга, который мы обманываем пуском на эфире. Ему стекается инфа с датчиков, что типа мотор-то работает, тнвд давление в рельсе нагнал реальное, пора бы и форсуны открыть.

Я думаю мы уже выяснили, что от давления созданного эфиром в камере сгарания игла даже не шелохнётся. Для того чтобы игла поднялась в распылителе форсунки должно присутствовать топливо хотя бы с минимальным давлением открытия и шариковый клапан должен открыться сигналом от ECU. Если какого-то из этих условий нет можно лить эфир, но двигатель будет работать исключительно пока его прыскают. При нормальной работе топливной аппаратуры вращения стартёром более чем достаточно чтобы ECU увидел сигналы с датчиков коленвала, распредвала и давления в рейке (не всё так просто но не будем усложнять) чтобы начать алгоритм запуска при котором на форсунки подаются сигналы специфичные именно для режима запуска (пусковое опережение и пусковая подача которая больше максимально возможной при обычной работе двигателя). Если же для запуска чего-то не хватает и к примеру давление в рейке появляется только на оборотах 700 об/мин, то тут не эфир нужно лить, а разбираться с причиной такой фигни.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 18.8.2010, 8:58
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(FordSloman @ 17.8.2010, 22:26) *
Для пуска более-менее исправного дизеля эфир может понадобиться только зимой в сильные морозы. В первую очередь эфир помогает дизелям с изношеной ЦПГ потому как при такой низкой компрессии воздух не прогревается до температуры воспламенения дизельного топлива (это примерно 250*С) на оборотах стартера (это примерно 200 об/мин).
В моторных сервисах иногда проверяют работу собранного дизеля вообще без ТНВД и солярки. Если во впускной коллектор прыскать эфир или распылять бензин двигатель заведётся и будет работать. Однако это никак не решает проблемы с топливной аппаратурой.


Я думаю мы уже выяснили, что от давления созданного эфиром в камере сгарания игла даже не шелохнётся. Для того чтобы игла поднялась в распылителе форсунки должно присутствовать топливо хотя бы с минимальным давлением открытия и шариковый клапан должен открыться сигналом от ECU. Если какого-то из этих условий нет можно лить эфир, но двигатель будет работать исключительно пока его прыскают. При нормальной работе топливной аппаратуры вращения стартёром более чем достаточно чтобы ECU увидел сигналы с датчиков коленвала, распредвала и давления в рейке (не всё так просто но не будем усложнять) чтобы начать алгоритм запуска при котором на форсунки подаются сигналы специфичные именно для режима запуска (пусковое опережение и пусковая подача которая больше максимально возможной при обычной работе двигателя). Если же для запуска чего-то не хватает и к примеру давление в рейке появляется только на оборотах 700 об/мин, то тут не эфир нужно лить, а разбираться с причиной такой фигни.


Я, как мне кажется, уже отписал, как можно поднять давление в камерах для поднятия игл добавлением взрывчатых веществ. Ещё раз объясняю, что, как ни парадоксально с точки зрения теории, помощь эфиром помогает пустить мотор. Делал это десятки раз. Именно по ошибке 1130. Сейчас у меня торчит авто знакомого с такой же "фигнёй" причем на эфире пускается и работает, катайся весь день, меняю актюатор давления на другой - заводится сам, но глохнет через 15 секунд. На третьем актюаторе не заводится даже с эфиром. Весело? Поэтому давайте разумную теорию применять на практике. Я про эфир понятно объяснил, что его льют для обхода "алгоритма запуска" т.е. для имитации работы мотора и поднятия давления в рампе, а не для поднятия игл? 003_wink.gif И мы не решаем проблему с топливной аппаратурой этим методом, а лишь сужаем круг возможных неисправностей. Исходя из опыта, смею заметить, что рампы, с виду одинаковые, имеют различные характеристики и кулибины, монтирующие на джипы рампы от спринтеров, оставляют нам загадки при ремонте подобных гибридов, разгадкой одной из которых занимаюсь сейчас. 020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Seawolf   Не заводится дизель   15.8.2010, 2:20
- - FordSloman   ошибка 1130, глохнет на ходу   15.8.2010, 6:52
|- - Seawolf   Цитата(FordSloman @ 15.8.2010, 7:52) ошиб...   15.8.2010, 10:46
|- - FordSloman   Цитата(Seawolf @ 15.8.2010, 10:46) Т.е. о...   15.8.2010, 11:31
- - alexei1486    Попробуй поменять датчик с рабочей машины, можно ...   15.8.2010, 9:16
- - Seawolf   Хотел заказать датчик.Возник вопрос:Есть ли разниц...   15.8.2010, 19:14
|- - FordSloman   Цитата(Seawolf @ 15.8.2010, 19:14) Есть л...   15.8.2010, 21:45
- - SAD_ANP   Датчик распредвала заказывать и тем более покупать...   15.8.2010, 22:19
|- - fire   Цитата(SAD_ANP @ 15.8.2010, 22:19) Датчик...   16.8.2010, 8:32
- - alexei1486    P0340 скорее всего не из-за самого датчика появля...   16.8.2010, 10:38
- - Seawolf   Нахожусь в Питере,обзвонил кучу сервисов.Либо не б...   16.8.2010, 11:31
- - Мегатрон   Косяк в топливной аппаратуре. Скорее всего глюк по...   16.8.2010, 15:35
|- - FordSloman   Цитата(Мегатрон @ 16.8.2010, 15:35) Попро...   16.8.2010, 22:45
|- - Мегатрон   Цитата(FordSloman @ 16.8.2010, 23:45) Пох...   17.8.2010, 9:00
|- - FordSloman   Цитата(Мегатрон @ 17.8.2010, 9:00) Практи...   17.8.2010, 21:26
|- - Мегатрон   Цитата(FordSloman @ 17.8.2010, 22:26) Для...   18.8.2010, 8:58
- - Seawolf   Вчера отвёз авто в Джип-моторс,жду результаты диаг...   17.8.2010, 8:15
- - Alex83   бывали и на моей практике случаи когда не мог заве...   17.8.2010, 11:05
- - Seawolf   Чисто для интереса.А как этот эфир работает?Куда е...   17.8.2010, 11:37
|- - Мегатрон   Цитата(Seawolf @ 17.8.2010, 12:37) Чисто ...   17.8.2010, 12:38
- - Seawolf   То есть распылять в воздухозаборник или надо откры...   17.8.2010, 20:33
- - Seawolf   3 дня авто простояло в сервисе и ни ответа ни прив...   19.8.2010, 17:44
|- - Мегатрон   Цитата(Seawolf @ 19.8.2010, 18:44) Так во...   19.8.2010, 19:04
|- - Seawolf   Цитата(Мегатрон @ 19.8.2010, 19:04) Катат...   19.8.2010, 21:49
- - Oppanki   Где то выше FordSloman перечислял возможные причин...   19.8.2010, 20:09
|- - FordSloman   Цитата(Oppanki @ 19.8.2010, 20:09) В конц...   19.8.2010, 22:36
- - SAD_ANP   Рискнуть можно. Я бы только в пути не глушил вообщ...   19.8.2010, 22:01
- - Oppanki   To FordSloman: По просьбе о центре оставил данны...   20.8.2010, 10:21
- - Seawolf   Нашлась причина неисправности.Нет питания на свечу...   27.8.2010, 20:06


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 23:32