![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Как-то раз, обсуждая со своим приятелем подаренный ему на свадьбу дизельный мини-вэн "Мерседес", я спросил его, не боится ли он лить в бак своей машины нашу солярку? На этот вопрос он ответил, что на данный момент ищет возможности достать тепловозную солярку, дескать она лучшего качества. По его словам, во избежание длительного простоя локомотива в ремзоне из-за неисправности топливной аппаратуры, вызванной плохим качеством топлива, локомотивные депо снабжают качественной солярой, причем с лихвой. А машинисты сбывают избытки налево, т. е. автовладельцам.
Хотелось бы услышать мнение аудитории по этому поводу. Имеет-ли место быть такая тема? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 30.1.2006 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 1653 ![]() |
Николай 100VX TD,
Цитата Неужели Вы считаете, что в тепловозные депо поставляется топливо типа лукойловского евро-4?
тут иллюзий нет... считаю... например на ГЖД в Нижнем Новгороде поставляется соляра отменного качества, и цена железную дорогу ни сколько не пугает, потому что они эту соляру берут с завода не за деньги, а за перевозки... и нефтяники ещё на "задних лапках" перед дорогой бегают, поскольку вопрос с вагонами и оперативностью перевозок для них очень важен... Цитата Если (не знаю) топливо для тепловозов имеет более длинные молекулы, то не успеют они сгореть в автомобильном дизеле.
тепловозы используют ту же соляру, что и продаётся на заправках... однозначно. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:44 |