![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 17.6.2010 Пользователь №: 12667 ![]() |
Всем доброго времени суток!
Нахожусь в Питере.Вчера заглох на светофоре и не смог завестись.Стартёр крутит,но нет даже намёка на попытку завестись.Такое чувтство,что обсох,хотя датчик показывает ещё 15 литров.Самодиагностика показывает ошибки 1130-не знаю,что означает и 0340-нет сигнала от датчика положения распредвала.На форуме на другом сайте посоветовали заменить датчик положения распредвала.Больше причин почему не заводится не подсказали. Хотелось бы услышать ваше мнение. И ещё может кто подскажет грамотный сервис с приличными ценами в Питере? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 7.8.2009 Из: Латвия Пользователь №: 9456 ![]() |
Где то выше FordSloman перечислял возможные причины
За себя: Месяц назад случилась такая же хрень. Заглох при обгоне. Не заводиться. Ошибка 1340. На эвакуаторе с трассы сразу к официалам. Ошибок нет. Поменяли фильтр-заводиться. Забрал, но заводился как то не так. На второй день не завелась после заглушки через 10 минут- с подругой собирался охладиться на озеро- охладился. До официалов 180 км. Позвонил, спросил есть ли смысл тащить к ним, спасибо откровенно сказали что сами в топливную по-серьезному не лезут, а гонят к кому-то еще. Сам не из столицы, пока выяснил к кому лучше отогнать, да работа. Недели полторы прошло. За это время, начитавшись советов (и не только здесь), поменял: датчик положения коленвала (доступ снизу, за над стартером- если решишь менять сам), топливное реле (клапан) питания, тот что за пятой форсункой, итог- все равно не заводиться. Почувствовал, по деньгам, что перебирать всю машину по запчастям желания нет. В конце концов- на эвакуатор и в специализированный дизельный центр, гле есть оборудование для Comon Rayl и специалисты. Итог 15 минут диагностики- льет 1 (ОДНА) форсунка в обратку и ВСЕ!!!! не верил, что может быть так просто. А как поверяется.....сказка, просто до банальности. Честно говоря не совсем хорошо о себе подумал в тот момент. Теперь только к этим мастерам. Самодеятельность неприбыльна. Удачи. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
В конце концов- на эвакуатор и в специализированный дизельный центр, гле есть оборудование для Comon Rayl и специалисты. У меня просьба оставить отзыв об этом сервисе в специальной теме с указанием страны и города. Вот ссылка на тему: Сервисы Jeep - где обслуживаться? Итог 15 минут диагностики- льет 1 (ОДНА) форсунка в обратку и ВСЕ!!!! не верил, что может быть так просто. А как поверяется.....сказка, просто до банальности. Я так понимаю, что речь идёт о прозрачных трубках установленных на обратки форсунок. Для меня этот термин звучит несколько странно, но топливщики называют это гидроплотностью форсунок. Если говорить про эту конкретную ошибку, то проблема в том, что возможных причин достаточно много и далеко не все из них можно обнаружить так просто. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 23:29 |