![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 22.3.2010 Возраст: 46 Из: Вологодская область, г. Череповец Пользователь №: 12016 ![]() |
Появилась проблема. Особенно при резком ускорении - звук бензинового мотора как дизельного трактора и не устойчивая работа двигателя (обороты постоянно плавали, порой казалось что даже несколько цилиндров одновременно не работает)!!! Поехал на диагностику. Первым делом проверили компресию на цилиндрах. Правый блок все ГУД, на всех горшках 10 и быстро накачивает.
В левом блоке проблемы 1 цилиндр - 8 3 цилинр 8.5 5 цилинр - 8 7 цилиндр - вообще 7 при том что очень медленно во всех цилиндрах накачивается Машинка WJ 4.7 2000 года. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 22.3.2010 Возраст: 46 Из: Вологодская область, г. Череповец Пользователь №: 12016 ![]() |
Заработал моторчик как часы !!!!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Замочил мотор в керосине на сутки. Снял клапанные крышки, поддон - там тоже все отмыл, керосином под давлением. У маслозаборника сетка вся практиктически было забита всякой дрянью ![]() Думается мне что в этом моторе просто редко меняли масло. У меня устойчивое мнение, что не надо гоняться за супер-маслами (особенно маслами типа long life с большим интервалом замены), а просто надо его менять по расписанию и желательно на такое же. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:50 |