![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 7.8.2009 Из: Латвия Пользователь №: 9456 ![]() |
Пр пробегу, наверное, скоро будут проблемы с форсунками. С 3ей уже было. Какие есть нестандартные варианты доступа ( без опускания двигателя) к 4 и 5ой форсункам? Было бы неплохо в одно мето на форуме собрать все нестандартные решения ИМХО. Еще, кто знает где и что вырезать для доступа к печке ( ну очень не хочется разбирать весь передок). |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 27.5.2010 Возраст: 58 Из: Беларусь Пользователь №: 12531 ![]() |
У меня была эта проблема, прокладка под пятой форсункой прохудилась. Пришлось отдать мастеру, не знаю как 30 минут но через два дня работа с вывешиванием двигателя была закончена. Стоило это по 1,5 бакса за прокладки и 200 за вывешивание.
В теме http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=8311 по моему прписано что некоторые мастера варганят лючки над 4,5 форсунками. Пилят "лобзиком" и ставят крышку. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 8:50 |