![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 2.8.2010 Пользователь №: 12980 ![]() |
Кратко: владелец т.н. пузотёрки, Hyundai Accent тагазовского разлива. 130 тысяч в семье - полёт нормальный. Пару раз участвовал в заезде по "говнам", забавно, но вылез, один раз даже без плясок с домкратом и палками. Но это лирика.
Рост метр 82, масса тушки 93, тушка крупная ![]() Бюджет - 700 тысч.р. (в понимании того, что 650-700 авто, регистрация и 100 тыр первые три месяца на ТО/ремонт/допы) Сильных говен видеть не будем, но откровенная пасовитость на них - для выбираемого авто не к лицу. Важен внутренний объём, дабы шмоток внутрь влезло много, сидушки раскладывались в кровать ![]() Важна беспроблемность (есть у будущих родственников рейндж, старый, думаю, на этом можно закончить, ТАКОЕ не надо), вона, на акце сколько откатал, денег не просит практически. Автомат. Минимум комфорта типа кондея, а лучше климата, зеркала-стёкла... вобщем электропакет полный. Что смотрел: Патруль - отмёл. Может и зря, но волокита с моторами, а что без волокиты с моторами - ручка и староваты, хочется посвежее. Паджеро 3. Дизели турбированые, не хочу (или зря не хочу?). Бензин - нельзя газ поставить, GDI однако, а в остальном - хороший агрегат, ещё бы 200 сил, а не 202... за 2 кобылы такая разница в налоге. Прям таки засматриваюсь на паджеро спорт, на автомате с тремя литрами бензинового двигла. Основной претендент, но ищу варианты. Смотрел вольвы xc70 и субы аутбэк. Быстро отмёл, всё таки не полноприводный универсал нужен. Киа спортэйдж - маловата. Ниссан xTrail - пишут, хорош первой версии, но не лежит душа. Некоторая неизвестно по поводу тойоты хайлендер. Вроде бы как бы, а на самом деле камри. ЛК и ЛКП денег просто не хватает, а прадо ещё и беспокойный сон подарит (коллега на работе заимел такой, ночью на камеру снимает) Туарег - слышал о слабоватой подвеске, для города ничего, а вот на дачку... Пендосов вовсе не смотрел. Какое то у мення к ним недоверительное отношние. Вот и выходит в итоге, хочу того, не знаю чего. Где можно подробнее почитать на тему надёжности двигателей третьего паджеро? Именно очерк (может в офф-роуд драйве где статья была? О патрулях там хорошо написано) В итоге, от джипа хочется джипа: и чтобы проехать можно было по раскисшей пашне, и умять шмоток море. При этом не ездить от ТЦ то ТЦ на буксире и не офигеть от стоимости обслуги. Авто получается с пробегом не менее сотки, неушатков найти реально за такие средства, но что я в итоге могу получить? Голову уже сломал... помогите ![]() Сообщение отредактировал K-O-T - 3.8.2010, 0:16 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 4.7.2007 Возраст: 52 Из: Издалека Пользователь №: 4172 ![]() |
У меня был Монтеро американец))) М-дааа..... Сложноуправляемый пепелац или как его называла моя жена,небесный тихоход
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 2.8.2010 Пользователь №: 12980 ![]() |
У меня был Монтеро американец))) М-дааа..... Сложноуправляемый пепелац или как его называла моя жена,небесный тихоход Один коллега по работе как оказалось владелец монтеро. 160 тыщ миль - никаких проблем. Много чего менял, но всё по мелочи или расходники, покупал неоригинал. Аморты каяба, диски тормозные лукас... "а шаровых опор у меня 8 штук... но стоит каждая 300 р", У него даже изи селект, а не супер селект. Не в обиду супруге, отзывы от женщин я ваасче не беру в расчёт, ибо одно и тоже авто только "расненькое", а не "синенькое" может иметь противоположные отзывы ![]() ![]() В итоге и получается: черокез: + неразрезные мосты, никаких трабл с газом, подвеска проста как топор,с 242-й раздаткой вообще красота, как бы комплектация лимитед включает, всё что есть - управляемость на асфальте (хотя до 100 нормально, а больше мне не надо), 247-я раздатка со своим спец-маслом (спорный минус, но искать его в глуши есличо...), как бы комплектация со всем, но это всё не ахти какое (пендосы это пендосы, всё таки нет у них понятия "дорогому авто-дорогая отделка", но тут тоже спорно, есть выпуски с поганым пластиком, есть - с нормальным, даже кожей обтянутым) но моё ИМХО - внутри он простоват. Протечи масла, шприцевание, слежение за уровнем масла постоянное... Говорят, что сильно гниёт. Особых подтверждений этому мифу не увидел, но климат у них там не как у нас, и дороги реагентом ,небось, не поливают. Те не менее есть отзывы, что после нескольких зим замечатеся ржавление в принципе там, где не должно быть, слазиет хром... ну и т.д. Пишу особняком, так как особо много упоминаний об этом не видел. В общем и целом концепция авто - некий универсал, не выглядит здоровенным, не выглядит брутальным, просто авто которое способно на большее, нежели можно подумать с первого взгляда. Таскать жопу владельца, таскать шмотки владельца, таскать жопу владельца и прицеп для жопы владельца... эдакий SUV по пендосски. Монтеро + как внутри так и снаружи брутален, есть третий ряд сидений, лучше приспособлен для асфальта, нет непоняток по запчастям и с ремонтом в принципе всё понятно, с эргономикой и отделкой проблем нет, неплохая обзорность. Как то он внутри уютнее, выше. - проблемы с тормозами (возникают если до этого на машину забивали), отсутствие салонного фильтра (можно представить себе масштабы забитости, поверьте, примеры есть, видел, страшно, но делается). И тот и другой может потребовать вложения бабла, причём ИМХО черокез с бОльшей вероятностью (полноприводный пулятель, а пулять он может, но не особо любит, поэтому с вытекающими), у обоих огромный минус - владелец-пендос. Аккуратных водятлов там недостаёт. Но эта проблема поджидает любой другой автомобиль, даже япошку с внутреннего рынка (что там, негров и латиносов нету?). Это пока то, что удалось собрать методом "читания отзывов от владельцев", причём черокезов защищают более рьяно, несмотря на то, что авто порой выжирает баблос ![]() ![]() ![]() Не знаю, пятница, мозг не хочет работать, распинаться не буду. Но монтеро заработал ещё один плюсик и он снова фаворит. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 8:39 |