![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
У меня появилась проблема: после замены масла и фильтров в АКПП начали плавать холостые обороты. Может и нет тут связи, но произошло это так:
Во время движения, при сбросе газа и нажатии на тормоз обороты падают до 800 и снова поднимаются до 1200-1400. Секкунд через 20-30 все приходит в норму(650 об/мин). Если перевести рукоятку АКПП из "D" в "N" обороты снова поднимаются до 1000-1500 и медленными рывками падают до нормы. Дефект проявляется не всегда. Но обычно после заправки. Чек при этом не горит, правда до этого (пару недель назад) чек загорелся и выдал ошибку Р0300(пропуск искрообразования). Посоветуйте, что может быть?, точнее может ли это быть как-то связанно с коробкой или надо просто прочистить движку Х.Х. ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
SVR,
А у меня выбора нет..... Я ездил к официалам в "Автолайт", так там все приборы есть, вот только у мастеров мозгов не хватает. Если здесь мне методом отключения ищут ошибку, то в "Автолайте" мне предложили менять всё по кругу, пока машина не поедет нормально. Согласись, так дороже выйдет. А сам как думаешь, почему машина с отключенными зондами нормально поехала? В них дело? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
почему машина с отключенными зондами нормально поехала? В них дело? PCM перестал учитывать их показания и не производит коррекцию по обратной связи. Короче не в петле работает, а просто по картам. Исправны ли датчики? Не известно. Но возможно. С уверенностью можно сказать только что их показания не правильные. Их может саботировать забитый кат, отсутствие подогрева или плохой подогрев, тогда именно на ХХ будет расколбас, а погазуешь и вроде нормалёк. Еслиб датчики были мёртвые наглушняк - горел бы чек точно соответствующий этому. И на приборе былоб видно что лямбда не шевелится. Скорее всего она отваливается только иногда, что очень похоже на отгнивающую на её разьёме проводку. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 8:50 |