![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
У меня появилась проблема: после замены масла и фильтров в АКПП начали плавать холостые обороты. Может и нет тут связи, но произошло это так:
Во время движения, при сбросе газа и нажатии на тормоз обороты падают до 800 и снова поднимаются до 1200-1400. Секкунд через 20-30 все приходит в норму(650 об/мин). Если перевести рукоятку АКПП из "D" в "N" обороты снова поднимаются до 1000-1500 и медленными рывками падают до нормы. Дефект проявляется не всегда. Но обычно после заправки. Чек при этом не горит, правда до этого (пару недель назад) чек загорелся и выдал ошибку Р0300(пропуск искрообразования). Посоветуйте, что может быть?, точнее может ли это быть как-то связанно с коробкой или надо просто прочистить движку Х.Х. ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
По зондам достаточно осцика (лучше цифрового) двухканального, вешаешь сперва на верхние, сравниваешь, вешаешь на нижнюю пару, сравниваешь, потом вертикальные пары смотришь.
Еще по проблеме плавающего ХХ, бытует такое решение, после скидывания клем, завести авто, оставить на ХХ, не газовать, и дать поработать минут 15. С отключенными зондами какие ошибки кажет, номера? А ранее ошибки какие-либо были считаны сканером? Подсоса точно ни где нет? Выхлоп ни где не подсекает? Свечи живые? Форсунки промыть со снятием (лучше на стенде), лишним не будет по любому. Сообщение отредактировал SVR - 23.8.2010, 6:27 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 14:43 |