![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
У меня появилась проблема: после замены масла и фильтров в АКПП начали плавать холостые обороты. Может и нет тут связи, но произошло это так:
Во время движения, при сбросе газа и нажатии на тормоз обороты падают до 800 и снова поднимаются до 1200-1400. Секкунд через 20-30 все приходит в норму(650 об/мин). Если перевести рукоятку АКПП из "D" в "N" обороты снова поднимаются до 1000-1500 и медленными рывками падают до нормы. Дефект проявляется не всегда. Но обычно после заправки. Чек при этом не горит, правда до этого (пару недель назад) чек загорелся и выдал ошибку Р0300(пропуск искрообразования). Посоветуйте, что может быть?, точнее может ли это быть как-то связанно с коробкой или надо просто прочистить движку Х.Х. ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
У меня уже все что можно промыли и поменяли...... Сегодня будут проводить диагностику ЭБУ двигателя. После пяти дней нормальной езды без верхних кислородных датчиков двигатель опять затрясло и опять ошибка Р0300..... Возможно проблема в мозгах, не правильно команду дают. Возможно причина в том что я два раза в год (на каждом ТО) мою двигатель, может вода попала и мозги начинает глючить.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
У меня уже все что можно промыли и поменяли...... Сегодня будут проводить диагностику ЭБУ двигателя. После пяти дней нормальной езды без верхних кислородных датчиков двигатель опять затрясло и опять ошибка Р0300..... Возможно проблема в мозгах, не правильно команду дают. Возможно причина в том что я два раза в год (на каждом ТО) мою двигатель, может вода попала и мозги начинает глючить. Не от воды ему ни чего стать не должно, там всё грамотно сделано. Разьве что горячий на мойку загнать и на ему холодной водой под капот, тогда что угодно опухнуть может. Слушай может есть смысл просмотреть силовую шину питания катушек зажигания, может там проседает питание или отваливается. И для уверенности кинь массу с кузова на движок хорошей проводюгой, так подстраховаться, поездий так какоето время. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 5:08 |