![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
У меня появилась проблема: после замены масла и фильтров в АКПП начали плавать холостые обороты. Может и нет тут связи, но произошло это так:
Во время движения, при сбросе газа и нажатии на тормоз обороты падают до 800 и снова поднимаются до 1200-1400. Секкунд через 20-30 все приходит в норму(650 об/мин). Если перевести рукоятку АКПП из "D" в "N" обороты снова поднимаются до 1000-1500 и медленными рывками падают до нормы. Дефект проявляется не всегда. Но обычно после заправки. Чек при этом не горит, правда до этого (пару недель назад) чек загорелся и выдал ошибку Р0300(пропуск искрообразования). Посоветуйте, что может быть?, точнее может ли это быть как-то связанно с коробкой или надо просто прочистить движку Х.Х. ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Artery,
Понял, большое спасибо. Я закинул им информацию, пусть проверяют..... Что то с Грандами проблемы с этим ХХ. У меня знакомые на корейцах давно ездят и я не помню, что бы они когдато заморачивались аналогичной проблемой. Это у меня уже третий джип и ПОСТОЯННО проблема с ХХ..... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 21.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 12306 ![]() |
Наверно разница в корейцах и американцах в самом двигателе. Американские движки низкооборотистые, соответственно и холостые - низкие. Потому и чувствительны ко всему. Думаю, если холостые будут 900 оборотов, то ХХ будет казаться стабильным.
Если бензин идёт нормально и искра нормальная и своевременная, то может дело в механической части? Например дизбаланс колена, нагар на клапане или что то похожее? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 8:08 |