IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Купил TLK-105 GX, тоже вопросы..., TLK-105 GX, 2005 г.в., 1HZ, МККП.
Камчадал
сообщение 27.8.2010, 14:09
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 39
Регистрация: 3.5.2010
Из: Камчатка
Пользователь №: 12383



Месяц назад куплен ТЛК-105, 2005г.в., в эксплуатации с начала 2006г., 1HZ, МККП, пробег 49 т.км.(большая вероятность, что реальный). До этого эксплуатировал 12 лет ТЛК-73 с 3В. Знакомство с новой машиной обернулось пока двумя вопросами. 1. "Услышал" цоканье после завода двигателя на прогреве, внизу машины, после прогрева (езды)становится меньше, иногда его нет вообще. Пропадает после нажатия на педаль сцепления всегда. Предполагаю -выжимной подшипник или коробление диска сцепления ( демпферные пружины?). Так? Плюс к этому, в первую неделю привыкания бывало дерганье машины при трогании с места. Потом приловчился. Но ход сцепления кажется мал, на старом авто схватывало в середине педали, а здесь у полика. Может регулировка поможет? 2. На холостом ходу движок можно сказать "шепчет". В движении вроде было тихо, но- "услышал" нехарактерный рокот. Стоя, поднимаю обороты и после 1500 начинает позвякивать (бренчать) ТНВД, дальше-больше, на 2000 об. звяканье ощутимо. Сам движок урчит ровно, а вот ТНВД звякает не в такт. У меня на 3В такого не было. Да, 3В громче сам работал и ТНВД громче. Но они работали и урчали в унисон при поднятии оборотов. А здесь после 1500 начинается металлический лязг (как будто клапана вразнобой начинают стучать). Расходники на машине стояли родные. Фильтр топливный поменял- картина прежняя. Откручивать сеточки аут и на входе пока не думаю- не ртом же продувать, да и не думаю, что забиты. Метки ТНВД родные-черта в черту. Сосед говорит, что некорректная работа поршня и пружины, рекомендует крутить под корпусом какой-то шестагранный (?) регулировочный шток (болт). Но я - "...Славик, что-то я очкую..." (с). С какого перепугу ТНВД с пробегом 50 тыщ. уже так раздолбан и требует регулировок. Или такое возможно? Пытаться самому что сделать или "живодерам" на СТО гнать ТНВД? Что посоветуете, знатоки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 28.8.2010, 22:19
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Камчадал @ 27.8.2010, 17:09) *
Месяц назад куплен ТЛК-105, 2005г.в., в эксплуатации с начала 2006г., 1HZ, МККП, пробег 49 т.км.(большая вероятность, что реальный). До этого эксплуатировал 12 лет ТЛК-73 с 3В. Знакомство с новой машиной обернулось пока двумя вопросами. 1. "Услышал" цоканье после завода двигателя на прогреве, внизу машины, после прогрева (езды)становится меньше, иногда его нет вообще. Пропадает после нажатия на педаль сцепления всегда. Предполагаю -выжимной подшипник или коробление диска сцепления ( демпферные пружины?). Так? Плюс к этому, в первую неделю привыкания бывало дерганье машины при трогании с места. Потом приловчился. Но ход сцепления кажется мал, на старом авто схватывало в середине педали, а здесь у полика. Может регулировка поможет? 2. На холостом ходу движок можно сказать "шепчет". В движении вроде было тихо, но- "услышал" нехарактерный рокот. Стоя, поднимаю обороты и после 1500 начинает позвякивать (бренчать) ТНВД, дальше-больше, на 2000 об. звяканье ощутимо. Сам движок урчит ровно, а вот ТНВД звякает не в такт. У меня на 3В такого не было. Да, 3В громче сам работал и ТНВД громче. Но они работали и урчали в унисон при поднятии оборотов. А здесь после 1500 начинается металлический лязг (как будто клапана вразнобой начинают стучать). Расходники на машине стояли родные. Фильтр топливный поменял- картина прежняя. Откручивать сеточки аут и на входе пока не думаю- не ртом же продувать, да и не думаю, что забиты. Метки ТНВД родные-черта в черту. Сосед говорит, что некорректная работа поршня и пружины, рекомендует крутить под корпусом какой-то шестагранный (?) регулировочный шток (болт). Но я - "...Славик, что-то я очкую..." (с). С какого перепугу ТНВД с пробегом 50 тыщ. уже так раздолбан и требует регулировок. Или такое возможно? Пытаться самому что сделать или "живодерам" на СТО гнать ТНВД? Что посоветуете, знатоки?

Зря очкуешся! Судя по состоянию сцепления и ТНВД, пробегом 50 тыс. даже и не пахнет. На СТО гнать, к незнакомым мастерам не рекомендую, сдерут 3 шкуры. Прежде чем что-то предпринять проверь установочные метки ГРМ. Эсли с метками все ОК, для начала выкрути и проверь клапан-регулятор низкого давления. Есть подозрение, что поршень закис. Нередко, перед продажей автомобиля с большим пробегом, что бы скрыть неисправность ТНВД эти клапана поджимают, для того чтобы поднять низкое давление (при большом износе плунжерной пары, особенно при отказе двигателя запускаться на горячую). Если и это не помогло, можно попробовать слегка двинуть насос в сторону позднего впрыска (по ходу вращения). Металлический звук пропадет, но двигатель будет туповатый на разгон. Все 018_unknw.gif , дальше ноздри совать самостоятельно не желательно, только при наличии опыта. Да, обязательно проверь состояние, целостность фильтра тонкой очистки в насосе.
Ну а на счет сцепления, особенно, если присутствует вибрация, вряд-ли простой регулировкой обойдешься. Только вскрытие покажет!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Камчадал
сообщение 29.8.2010, 2:42
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 39
Регистрация: 3.5.2010
Из: Камчатка
Пользователь №: 12383



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 29.8.2010, 9:19) *
Зря очкуешся!.....Прежде чем что-то предпринять проверь установочные метки ГРМ. Эсли с метками все ОК, для начала выкрути и проверь клапан-регулятор низкого давления. Есть подозрение, что поршень закис. Нередко, перед продажей автомобиля с большим пробегом, что бы скрыть неисправность ТНВД эти клапана поджимают, для того чтобы поднять низкое давление (при большом износе плунжерной пары, особенно при отказе двигателя запускаться на горячую)..... Да, обязательно проверь состояние, целостность фильтра тонкой очистки в насосе.

Спасибо за поддержку. Этим сегодня и займусь. Все метки, гайки и болты не тронуты. Начну со всех сеточек, потом буду пытать этот клапан...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 14:55