![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Думаю о приобретении Nissan X-Trail. Владельцы отзовитесь! Что посоветуете? Брать? Какие подводные камни?
Заранее благодарен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Машина куплена у официального дилера в "Авто-Мир" в марте 2003г. Двигатель 2.5 л,коробка механическая, комлектация люкс.
Первые минусы - штатно стоит зимняя нешипованная резина Бриджстоун, которая на сухой дороге рулится очень невнятно. Зимний шипованный Гиславет норд фрост 3 едет на много лучше. Для машины стоимостью 37.6 тыс. не рублей очень странно не иметь хотя бы простейший трип-компьютер, датчик уровня омывающей жидкости и подсветку всех исполняющих клавиш в салоне. На моей Шкоде Октавия стоимостью 15.4 тыс.$ это все присутствовало. По собственным впечатлениям даже 2.5 литра не делает X-Trail очень динамичной машиной. Проходимость по грязи посредственная, при чем от муфты, включающей задий привод воняет даже в салоне. Сиденье водителя не очень удобное(не знаю как в после рестайлинга). А теперь о главном. На 27 000 км машина начала глохнуть на холостом ходу. при сбросе на нейтраль. Чуть позже - подергиваться при глубоком газе, еще чуть позже просто дергаться и на глазах терять приемистость. Не дожидаясь планового ТО (30 тыс. км) поехал в сервис, где и был осчатливлен известием о необходимости замены двигателя в комплекте с катализаторами, продукты разрушения которых попали в поршевую группу, которая ,в свою очередь, приказала долго жить. Т.к. я такой красивый не первый и даже не второй, сервис без криков ставит гарантийную замену движка. Вот только сам движок ждать надо 1.5-2 месяца. По-правильному надо всю первую партию отзывать для проверки дизноса двигателей (с одновременным перепрограмированием, как это делают на гарантийных) и контроля состояния катализаторов. Если будут деньги продам через год и куплю что-нибуть посерьезнее. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:13 |