![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
шЫмми побеждён!!!...
а теперь по-порядку: давно мучал небольшОй подбой в руль на грунтовке при "грунтовочных скоростях" - ок. 60...75 км\ч - апосля замены всего в процессе эксплуатацЫи особых изменений не было - да и привык уже вроде, однако решЫл - поменяно вроде всё, кроме пружЫн. заказал оригинальные грандовские пружЫны, поставили в сервисе и... уже выезжая оттуда - чуйчтвую - чО то не то... поехал купатсо - на трассе слехка притормозил перед чайником, колесо попало в стык дороги и тут НАЧАЛОСЬ. пока оттормажЫвалсо до нуля и съезжал на обочину - думалось - что отвалились все колёса, в машЫну иопнула молния и её вдобавок раскачивают пара десятков китайцев - ТАКОЙ РАСКОЛБАС!!!! выкурил сигаретку и позвонИл Саше ТРИА. Тяга панара и демпфер - остальное можешь не трогать. Звонок приятелю с Тульского сервиса Jeep (в сети Митёк - бальшОй спец и просто хорошЫй человек)))) - подтвердил и тем самым окончательно приговорил Панару. Созвонились с Сашей Чера (самостоятельно готовит свой кирпич к соревнованиям) - и приступили к замене тяги. а так как окончательной уверенности в именно ней до конца не было - решЫли оригинал не заказывать, а перепрессовать с\блоки. итак: ВНЕШНЕ снятая тяга была В ИДЕАЛЕ. и только покачав в ней в снятой болт — можно было увидеть почти наполовину высунувшийся с\блок. что сделали?? в старую панару впрессовали с\блоки от волги и рассверлили отверстия в ушах под новые болты (на двадцоть семь, если что)))). вкорячили оттюнингованную тягу. вставили новый демпфер (директ партс пока) — и фсЬо)))) в тему: снятый оригинальный демпфер почищен от грязи ...а на нем проступила надпись: "Токико"...а рядом значОк крыслера)))) думаю на сделаной панаре выдавить тоже ченидь свое — например х..й.)))) ![]() это значит х..й вы нас товарисчи японопендосы переучите — у нас полгаража пьёт, а вторая половина блоху англицкую занефег делать подкуёт.. а надписей я вам каких хошь нарисую ))))))))))))) ![]() вдогон — на сэкономленные тыщи я заказал аморты передние от оверлэнда стокового — в стандарте +1". на мои +2" лягут как родные вот так)))))))))) |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
__Gennadiy__, , jon, спасибо.
сегодня: я реально щАслив (ттт) Установили с Сашей Chera панарину с новыми сайлентами (каюсь - опять от волги впрессовали - ну это временно))) ушёл даже мучавший меня уже года три подбой в руль на грунтовочных скоростях по пересечёнке (50..70 км\ч) что сделали ещё: заказали подошедшие по размерам сайленты от НЕнашей марки - всё подошло - в наличии нет - оформил заказ. спрашиваю: а давайте посмотрим - отчего подошли??? открыли рисунок.......плиАт - дак этож от панары кукурузера!!! внутренний Д втулки 16, наружный Д сайлента 40. посадочное панары гранда - ок. 39. в общем -то всё, как дохтур прописал))) задумал по уму: отдам токарю сайленты и панару - проточит точно на посадочный конус. фсЬо))) впереди колхоз кардана со ШРУС-ом от москвича 41-го. съэкономленные уЭро капают в копилку на коммандер))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 7.2.2008 Возраст: 107 Из: СВАО Пользователь №: 5264 ![]() |
__Gennadiy__, , jon, спасибо. сегодня: я реально щАслив (ттт) Установили с Сашей Chera панарину с новыми сайлентами (каюсь - опять от волги впрессовали - ну это временно))) ушёл даже мучавший меня уже года три подбой в руль на грунтовочных скоростях по пересечёнке (50..70 км\ч) что сделали ещё: заказали подошедшие по размерам сайленты от НЕнашей марки - всё подошло - в наличии нет - оформил заказ. спрашиваю: а давайте посмотрим - отчего подошли??? открыли рисунок.......плиАт - дак этож от панары кукурузера!!! внутренний Д втулки 16, наружный Д сайлента 40. посадочное панары гранда - ок. 39. в общем -то всё, как дохтур прописал))) задумал по уму: отдам токарю сайленты и панару - проточит точно на посадочный конус. фсЬо))) впереди колхоз кардана со ШРУС-ом от москвича 41-го. съэкономленные уЭро капают в копилку на коммандер))) От какого кукурузера сайленты? Может номерок серийный есть? Зачем точить посадочный в панаре, если можно сварочкой прихватить, всяко лучше будет. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:44 |