![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 1.4.2006 Возраст: 60 Из: Петербург Пользователь №: 1843 ![]() |
Уважаемые джиперы, подскажите (у кого есть опыт) новичку!
Сам я не маленький - 190см х 120кг, сынишка 200см х 130кг, жена с дочкой на нашем фоне конечно теряются, но дамы не мелкие. Вот всей семьей приступили к выбору авто. "Перемерив" больше дюжины нашли то что нас устроило - Шевроле Тахо. Тест-драйв по слегка разбитой дороге оставил всех в восторге! Комфорт передвижения стоит на первом месте. (Большинство конкурентов не дошли до тестирования из-за своих скромных внутренних размеров. Такое впечатление, что производители совсем не думали о пассажирах второго ряда ![]() Вот и решили купить этого "СЛОНИКА"! После поисков была найдена следующая информация: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=35...ht=%D2%C0%D5%CE http://www.autorating.ru/test_search.php?m...p;x=46&y=10 Суть вопроса: что необходимо добавить/изменить при покупке нового Шевроле Тахо в автосалоне! 1.Ксенон? (есть отзыв что штатная оптика подслеповата) 2.Парктроник передний/задний? (габариты не мелкие) 3.Кенгурятник??? (что он дает кроме красоты, езда по крутому бездорожью не предвидится и лебедка точно не нужна) 4.Сигнализация/охранные системы (какова степень угоняемости) 5,6,7,8,9................??? Так же будет интересна любая информация по эксплуатации этого автомобиля. Заранее благодарен всем. Ваш будущий коллега, Медведь. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 2599 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 58 Из: Россия, Иркутск Пользователь №: 1426 ![]() |
Информация для Медведя
Шевролет эксплуатировал 3 года, может пригодится моя информация. Парктроник - обязательно задний, я ставил на Субурбан, очень помогает. По эксплуатации - не знаю, что там сейчас с двигателем, у меня был V8 (5,7 л), движок в принципе "вечный" с запасом, проблема была лишь одна - часто приходилось менять ремень генератора - тонкий и один на всё, благо - стоил недорого. заводился в 40 гр. морозы неважно, пришлось ставить прогрев с таймером. Некоторые запчасти стоят неоправданно дорого, а другие - наоборот (в Иркутске купил стартер за 5 тыс руб. - новый) Ну и основное - бензин ест - мама не горюй ! Станете желанным клиентом заправок. Из плюсов - очень комфортная езда на дальние расстояния, большинство соплеменников других производителей просто отдыхают (в т.ч. и TLC - он у меня тоже был - но это моё субъективное мнение). Шикарный багажник - я лодку резиновую в полусдутом состоянии запихивал . Правда, у Тахо он поменьше. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 10:50 |