![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 17.6.2010 Пользователь №: 12667 ![]() |
Вчера на сервисе заменили топливный фильтр и сказали крутить двигатель,чтобы прокачать систему.Крутил долго,пока ни сел аккумулятор-и ничего!Не завёлся.
В пластиковой трубке,которая выходит из фильтра соляры не видно.В сам фильтр перед установкой солярку наливали,в баке литров 25.Подскажите,в чём может быть причина?Сервис накосячил или как они говорят,это у меня с авто проблемы? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 142 Регистрация: 13.1.2010 Возраст: 50 Из: Kazan Пользователь №: 11263 ![]() |
Естественно накосячили. Вообще к топливному фильтру слесарюг с кривыми руками лучше не пускать. При установке фильтра нужно соблюдать чистоту. Маленький кусочек грязи - и звиздец форсунке, стоит она около 400 евриков. Вся проблема в воздухе в трубках. Мне обычно при замене фильтра после установки его на место внутрь заливают очищенную солярку. Рядом с фильтром есть спец. устройство для прокачки воздуха. Как оно работает не знаю до сих пор. На моем Джипе слесарь ослабляет трубку на первой форсунке (под нее подкладывает тряпку для сбора солярки). Нужно покрутить стартером, как выйдет воздух - закрутить трубку, затем завести движок. Все.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 12:20 |