![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 17.6.2010 Пользователь №: 12667 ![]() |
Вчера на сервисе заменили топливный фильтр и сказали крутить двигатель,чтобы прокачать систему.Крутил долго,пока ни сел аккумулятор-и ничего!Не завёлся.
В пластиковой трубке,которая выходит из фильтра соляры не видно.В сам фильтр перед установкой солярку наливали,в баке литров 25.Подскажите,в чём может быть причина?Сервис накосячил или как они говорят,это у меня с авто проблемы? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
Niki, всё правильно описал, меняем фильтр, ослабляем одну гайку на какой нибудь форсунке и крутим стартером, либо до появления брызгов солярки из-под гайки, либо пока не заведётся, затем затягиваешь трубку и всё готово. У меня например стоит фильтр от дизельного фольксвагена и никогда не было проблем с прокачкой системы, даже без ослабления трубки, на третью попытку кручения стартером всегда заводится. Да и сам фильтр дешевле в 2 раза чем родной мерсовский.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 6:07 |