![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 24.8.2010 Пользователь №: 13117 ![]() |
Всем доброго времени суток.Нуждаюсь в совете!
взял гранд WJ 2004г(4.0)американец,какое масло в акпп не знаю,предпологаю что масла в коробке меньше нормы(значит нада менять полностью),но самая соль в том что я даж не могу понять как уровень мерять,перечитал кучу инфы в инете везде пишут по разному (одни что нада мерять на заведенном движке,другие что нет.одни что на положение Р,другие что на N)короче я в шоке.Но суть такая сегодня спустился к машине(стоит на земле,не факто что ровно) достаю щуп уровень по максимуму,завожу проехал несколько км останавливаюсь двигатель не глушу ставлю на N и О_о ужас щуп ваще сухой,перевожу в Р жду 30сек уровень поднимается на 1см от начала щупа! короче нужна помощь советом,а именно: 1)100% верный совет как мерять масло в акпп? 2)количество масла в акпп вцелом(ну чтоб ориентироваться при замене)? 3)какое масло лучше залить? Заранее благодарю за помощь. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 9.1.2009 Возраст: 63 Из: Московская область. Домодедово Пользователь №: 7178 ![]() |
Я пару раз менял масло в коробке сам. (WJ, 2004, 4,0, австриец, коробка 42, четырехступенчатая). При съеме поддона смена масла частичная, требуется около 4-х литров. Масло использую родное Mopar ATF +4, на цвет - розовое. Сначала, через заливное отверстие (оно же отверстие для щупа) с помощью вакуумного отсоса (имеется в продаже, стоит около 800 руб.) откачиваю порядка 3-х литров масла. Затем снимаю поддон. Аккуратно, вытекает еще около литра. Затем замена фильтра, он сразу за поддоном коробки (стоит в "Тритоне" 750 руб). Прокладку, если не передавлена, можно использовать еще раз. Стоимость прокладки около 500 руб, там же. Затем, после сборки, заливаю 3,7 литра АТФ-ки. Завожу двигатель, и последовательно по всем режимам коробки. При необходимости довожу до уровня.
Полная смена - процесс сложный. В домашних условиях не потянуть. Вот так. ![]() И еще. Обязательно обратить внимание на отложения на магните, и на поддоне. Наличие стружки и других посторонних предметов - плохой симптом. Промыть поддон, а посторонние предметы - мастеру по коробкам. Если все чисто - живите спокойно, но поддон промыть. После смены масла в "Норд-Авто" я с магнита снял илу в пол сантиметра. ![]() Сообщение отредактировал vlad_sh - 4.9.2010, 20:41 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:08 |