![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 24.8.2010 Пользователь №: 13117 ![]() |
Всем доброго времени суток.Нуждаюсь в совете!
взял гранд WJ 2004г(4.0)американец,какое масло в акпп не знаю,предпологаю что масла в коробке меньше нормы(значит нада менять полностью),но самая соль в том что я даж не могу понять как уровень мерять,перечитал кучу инфы в инете везде пишут по разному (одни что нада мерять на заведенном движке,другие что нет.одни что на положение Р,другие что на N)короче я в шоке.Но суть такая сегодня спустился к машине(стоит на земле,не факто что ровно) достаю щуп уровень по максимуму,завожу проехал несколько км останавливаюсь двигатель не глушу ставлю на N и О_о ужас щуп ваще сухой,перевожу в Р жду 30сек уровень поднимается на 1см от начала щупа! короче нужна помощь советом,а именно: 1)100% верный совет как мерять масло в акпп? 2)количество масла в акпп вцелом(ну чтоб ориентироваться при замене)? 3)какое масло лучше залить? Заранее благодарю за помощь. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
Всем доброго времени суток.Нуждаюсь в совете! взял гранд WJ 2004г(4.0)американец,какое масло в акпп не знаю,предпологаю что масла в коробке меньше нормы(значит нада менять полностью),но самая соль в том что я даж не могу понять как уровень мерять,перечитал кучу инфы в инете везде пишут по разному (одни что нада мерять на заведенном движке,другие что нет.одни что на положение Р,другие что на N)короче я в шоке.Но суть такая сегодня спустился к машине(стоит на земле,не факто что ровно) достаю щуп уровень по максимуму,завожу проехал несколько км останавливаюсь двигатель не глушу ставлю на N и О_о ужас щуп ваще сухой,перевожу в Р жду 30сек уровень поднимается на 1см от начала щупа! короче нужна помощь советом,а именно: 1)100% верный совет как мерять масло в акпп? 2)количество масла в акпп вцелом(ну чтоб ориентироваться при замене)? 3)какое масло лучше залить? Заранее благодарю за помощь. замерять при прогретой АКПП(проехать около 30км)в положении селектора N!!!!!!масло лить ATF+4,здесь почитай http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/transmi.../42RE/index.htm |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 24.8.2010 Пользователь №: 13117 ![]() |
спасибо за ссылки,вывод о том что масла всетаки мало очевиден.
теперь не совсем ясно про кол-во масла по первой ссылке его аж 12литров а по второй реч идет о 3,6литрах или при замене фильтра не все масло сливается? а если не менять фильтр(т.е не откручивать поддон) есть способ слить масло с коробки?подскажите может кто менял собственноручно или присутствовал при замене скока масла нада и как слить старое? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
теперь не совсем ясно про кол-во масла по первой ссылке его аж 12литров а по второй реч идет о 3,6литрах или при замене фильтра не все масло сливается? Полный объём масла в коробке 42RE составляет 9.1 .. 9.5 литров (зависит от комплектации), а при сервисной замене масла/фильтра меняется только 3.8 литра. В оригинале заливалось масло ATF+3, но потом вышел бюлютень, где предписывалось использовать только ATF+4. Подсказки как измерять уровень должны быть выбиты прямо на щупе. В кратце там будет два уровня - один на холодную, а другой с горячим маслом (надо проехать минимум километров 15..20). Проверяется когда машина установлена на ровной поверхности с заведённым двигателем и селектором в положении N. а если не менять фильтр(т.е не откручивать поддон) есть способ слить масло с коробки? Можно снять коробку и перевернуть. ![]() При замене масла фильтр менять по любому (фильтр не меняют только если по какой-то причине доливают масло). Полная замена масла делается только после ремонта коробки или когда случился какой-то армагедон. Кто-то расказывал, что делали полную замену отсоеденив шланги от радиатора и завели их в разные ёмкости (из одной засасывает свежее масло, а в другую сливается старое), а потом завели двигатель. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:37 |