![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 29.1.2010 Пользователь №: 11457 ![]() |
Ребята, интересует мнение владельцев, пересевших на 200ки после 100к.
Как ваши ощущения по ходовке автомобиля- при движении по асфальту, грунтовке, при попадании в колею. Как вообще чувствуете новый Крузер? Есть ли проблемы с парковкой из-за больших,по сравнению с 100кой, габаритов? Вопрос связан с определением-"подо что сдаваться". 100ка нравилась и нравится, производит впечатление "сбитого" ,крепкого автомобиля. 200 похож на автобус (никого не хочу обидеть), по той же причине -похожести на автобус - продал Ку7 и сердце не дернулось. Но возможно, впечатление обманчиво - и машина на порядок выше по характеристикам. Тест -драйв ничего внятного не дал- поэтому обращаюсь к широкому кругу тех, кто имеет счастье (надеюсь, что так), кататься более, чем пол-часа,отведенные на тест -драйв. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 49 Регистрация: 23.11.2009 Пользователь №: 10685 ![]() |
Ситуацию с 100-ой и 200-ой можно описать словами классика: "Король умер, да здравствует король!" Ездлил на сотке 1 год - души в ней не чаял. Но как только представилась возможность пересесть на двухсотку - сделал это без сомнений.
Сейчас каждый раз садясь в машину, делаю это с большим удовольствием (хотя и с соткой также было ![]() К тому же смотрю за сколько продают на авто.ру сотки 2006-2007 годов в идеальном состоянии и с минимальным пробегом - все больше убеждаюсь, что лучше добавить немного и купить двухсотку... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 17:55 |