![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 231 Регистрация: 11.7.2008 Возраст: 49 Из: москва Пользователь №: 6065 ![]() |
2-я скорость работы вентилятора не включается,1-я работает, соответственно не хватает и температура растет.
Что включает 2-ю скорость(датчик или еще чего),где он стоит и как протестировать все это дело? А на моем двигателе вентилятор с гидромуфтой ставится как на 4,7 или только электро? Сообщение отредактировал Zanuda - 16.7.2009, 20:22 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Все схемы есть в инструкции по ремонту. Если нужны пояснения спрашивай. Я как то поковырялся в разных инструкциях, каюсь я быстро распсиховался и бросил это дело, уж больно нестандартно автомобильные схемачи нарисованы(от всех машин), в отличии от стандартных схем электрических принципиальных ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Я как то поковырялся в разных инструкциях, каюсь я быстро распсиховался и бросил это дело, уж больно нестандартно автомобильные схемачи нарисованы(от всех машин), в отличии от стандартных схем электрических принципиальных ![]() Ну да, необычно, но если разобраться, то очень удобно именно для автомобильных электриков потому что на них сразу имеется куча полезной информации типа цвета провода или обозначения жгута. Если научиться пользоваться указателем в начале каждого раздела, то можно быстро находить нужную страницу и отличие от стандартных схем их не надо хитро складывать чтобы удержать в одной руке. Был бы признателен еслиб ты подкинул сюда схемку включения реле с вентилятором или распиновку самого реле (там 4 контакта кто из них управление а кто силовуха?). Да шо там той схемы... Если нужны подробности, то можно открыть схемы за 2000-й год на странице 8W-42-10 и там всё будет. Распиновку разъёмов можно найти на странице 8W-80-90, но не думаю, что нужны картинки потому как номера выводов должны быть прямо на разъёмах. На словах там реле вентилятора (radiator fan relay) у которого 4-е вывода: 1. земля 2. сигнал от PCM (powertrain control module) c разъёма C2 вывод 17 3. вывод на мотор вентилятора 4. питание (подводится через предохранитель 40 ампер) Разъём вентилятора имеет два вывода: 1. сигнал от реле 2. земля Ситуация когда мотор включается между выводом реле и землёй мне напоминает случай который кажется был в теме про отопление и кондиционеры, где мы пытались ремонтировать блок по интернету. ![]() Нашёл сообщение: Система отопления и кондиционирования и вот ссылка на описание микросхемы CS4124 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
На словах реле вентилятора (radiator fan relay) у которого 4-е вывода: 1. земля 2. сигнал от PCM (powertrain control module) c разъёма C2 вывод 17 3. вывод на мотор вентилятора 4. питание (подводится через предохранитель 40 ампер) Коллеги, доброго. Никто не подскажет, что за сигнал поступает от PCM (powertrain control module) c разъёма C2 вывод 17? Дело в том, что при нагреве двигателя вентилятор включается. Но не охлаждает до нормальной температуры и отключается. Соответственно двигатель начинает греться. При включении кадера, вентилятор вообще не включается. Или включается на непродолжительное время. Реле уже опробовано ТРИ штуки -оригиналы. Датчик температуры двигателя? Спасибо. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 13:00 |