![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 28.3.2010 Возраст: 62 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12067 ![]() |
Уважаемые коллеги, помогите определиться.
Хочу сменить свою КИА Соренто 2006г (типтроник) на TLC-100, 1998-99 г.в. Сорик подвел в отпуске на трассе, вот и задался неспешной мыслью и целью сменить его. Конечно напрягают некоторые вопросы: 1. Единственное что заслуживает внимания и на что можно сменить сорика - это на TLC-100. Правда годы выпуска TLC-100 (98-99гг) смущают, но по ценику это единственное что могу позволить без долгов и кредитов. 2. Пробег TLC-100 этих годов, в среднем 400 тыс км. Не рассыплется ли в первые месяцы после обмена? 3. TLC-100 автомат или ручка? Несколько смущает расход на АКП TLC-100(все таки не типтроник) практически одинаков. что в городе, что на трассе. 4. Говномес конечно не нужен, но охота - это мое хобби и по полям по ночам погонять я не прочь. А так в основном город и трасса (ДОН в основном до Черкесска 1-2 раза в год). Конечно мысли путаются чудок, но по-моему изложил все по порядку. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 28.3.2010 Возраст: 62 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12067 ![]() |
Решать только Вам. С АКП расход на трассе и в городе различен и значительно. С 5ст АКП моя бензиновая сотка..... я уже неделю этот форум по темке изучаю. Я бы и хотел узнать у дизелистов о расходе? Уже крайние 4 года на дизеле катаюсь, нравится он мне. К некоторым нюансам уже привык и знаю. Честно говоря, читаю этот форум и описание поломок, и скажу. что проблемы в двигле у дизеле TLK-100 такие же как и в сорике. А вот проблем с подвеской и ее обслуживанием по более. АКП в моделях 98-99 гг - 4-х ступенчатая или 5-ти ступенчатая??? Какой все таки расход у дизелистов? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 6:25 |