![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 6.9.2010 Пользователь №: 13204 ![]() |
3 недели назад появилась фигня глохнет на ходу, либо на холостом... после того как заглох заводишь ключом едешь дальше лампа чек гаснет
раз 10 глох. поехал на сто подключили комп. он показал ошибка общая система зажигания. спецы сказали фиг его знает. обнулили. неделю ездил спокойно. и сегодня опять раз 20. и на ходу и на холостых но заводится уже не всегда с первого раза. что за хрень??? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 22.4.2007 Возраст: 48 Из: Улан-Батор Пользователь №: 3800 ![]() |
3 недели назад появилась фигня глохнет на ходу, либо на холостом... после того как заглох заводишь ключом едешь дальше лампа чек гаснет раз 10 глох. поехал на сто подключили комп. он показал ошибка общая система зажигания. спецы сказали фиг его знает. обнулили. неделю ездил спокойно. и сегодня опять раз 20. и на ходу и на холостых но заводится уже не всегда с первого раза. что за хрень??? 100% датчики акселератора. Это типа электронные дроссели, там их 2. Один передает информацию об усилии нажатия на педаль газа, а второй как бы управляет воздушной заслонкой вроде. У меня на американце (он был годов 99 или 2000) было похожее, на газ не реагировал вообще, хотя и не глохла: обороты держались на 400 об/мин. Из за меня возникала пробка как будто у меня бензин кончился. Цена вопроса при замене этих 2-х деталей составляла чуть меньше 300 USD. Моя версия диагноза такова. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:44 |