![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
У меня появилась проблема: после замены масла и фильтров в АКПП начали плавать холостые обороты. Может и нет тут связи, но произошло это так:
Во время движения, при сбросе газа и нажатии на тормоз обороты падают до 800 и снова поднимаются до 1200-1400. Секкунд через 20-30 все приходит в норму(650 об/мин). Если перевести рукоятку АКПП из "D" в "N" обороты снова поднимаются до 1000-1500 и медленными рывками падают до нормы. Дефект проявляется не всегда. Но обычно после заправки. Чек при этом не горит, правда до этого (пару недель назад) чек загорелся и выдал ошибку Р0300(пропуск искрообразования). Посоветуйте, что может быть?, точнее может ли это быть как-то связанно с коробкой или надо просто прочистить движку Х.Х. ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Psyho,
Вё чистое..... Бак чистый, фильтр бензонасоса чистый. Все датчики исправны, свечи и катушки поменял. Катализаторы как новые. А обороты ХХ "гуляют"...... Прикольно, да? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
Psyho, Вё чистое..... Бак чистый, фильтр бензонасоса чистый. Все датчики исправны, свечи и катушки поменял. Катализаторы как новые. А обороты ХХ "гуляют"...... Прикольно, да? 1) Посмотреть состояние всех свечей после работы на холостом ходу. Если где-то не так подается топливо, попадает масло и т.д. , то все сразу видно. Если все свечи выглядят одинаково, то 2) проверить подсос воздуха во впускной коллектор после датчика расхода воздуха. Трещины, неплотная посадка вакуумных шлангов, системы вентиляции картера и пр. Обычно в этих местах следы масляного конденсата. Как-то уже писал, именно такая картина была характерна для двигателей BMW. Там было море резиновых трубочек к различным вакуумным системам и, если хоть в одной появлялась мелкая трещина, то холостые начинали сильно плавать. Хотя все остальное могло быть в идеальном состоянии. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 3:34 |