![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
У меня появилась проблема: после замены масла и фильтров в АКПП начали плавать холостые обороты. Может и нет тут связи, но произошло это так:
Во время движения, при сбросе газа и нажатии на тормоз обороты падают до 800 и снова поднимаются до 1200-1400. Секкунд через 20-30 все приходит в норму(650 об/мин). Если перевести рукоятку АКПП из "D" в "N" обороты снова поднимаются до 1000-1500 и медленными рывками падают до нормы. Дефект проявляется не всегда. Но обычно после заправки. Чек при этом не горит, правда до этого (пару недель назад) чек загорелся и выдал ошибку Р0300(пропуск искрообразования). Посоветуйте, что может быть?, точнее может ли это быть как-то связанно с коробкой или надо просто прочистить движку Х.Х. ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Charlie,
Свечи смотрели неоднократно, даже заменили на новые, там всё в порядке. Вчера купил иридиевые свечи, в понедельник поеду ставить, еще раз посмотрим состояние свечей. Да и с подсосом воздуха все нормально, неоднократно проверяли, причем на разных сервисах. Скажу ребятам, еще раз посмотрят. Пока установили причину такую-закипание (испарение) бензина в топливной рейке. Такая же проблема была на 4 литровых Грандах прошлого выпуска, там устанавливали стальную пластину между блоком и рейкой. Я уже писал, мне рейку теплоизолировали и проблем ПОКА не было, да и на улице не так тепло как летом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
Charlie, Свечи смотрели неоднократно, даже заменили на новые, там всё в порядке. Вчера купил иридиевые свечи, в понедельник поеду ставить, еще раз посмотрим состояние свечей. Да и с подсосом воздуха все нормально, неоднократно проверяли, причем на разных сервисах. Скажу ребятам, еще раз посмотрят. Пока установили причину такую-закипание (испарение) бензина в топливной рейке. Такая же проблема была на 4 литровых Грандах прошлого выпуска, там устанавливали стальную пластину между блоком и рейкой. Я уже писал, мне рейку теплоизолировали и проблем ПОКА не было, да и на улице не так тепло как летом. У вашего мотора заслонка двигается электродвигателем и возле заслонки должно быть много тонких каналов для вакуумных регулировок. Если закоксовывается узел заслонки или какое-нибудь из отверстий, то получается именно то, что у Вас. На тех же BMW такой геморой был еще в 80-90 годы. Тами это давно применялось. Мой мастер сказал, что у него было штук пять машин с такими двигателями и такой проблемой. Большинство владельцев уже проехали сервисы по кругу и оставили там чемоданы денег. У некоторых из машин этот узел ему удалось размочить, прочистить, продуть и все восстанавливалось, но в некоторых - нет. В этих некоторых нагар в каналах просто зацементировался намертво. Кстати, во всех случаях система диагностики даже не моргала. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 20:14 |