IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Купил TLK-105 GX, тоже вопросы..., TLK-105 GX, 2005 г.в., 1HZ, МККП.
Камчадал
сообщение 27.8.2010, 14:09
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 39
Регистрация: 3.5.2010
Из: Камчатка
Пользователь №: 12383



Месяц назад куплен ТЛК-105, 2005г.в., в эксплуатации с начала 2006г., 1HZ, МККП, пробег 49 т.км.(большая вероятность, что реальный). До этого эксплуатировал 12 лет ТЛК-73 с 3В. Знакомство с новой машиной обернулось пока двумя вопросами. 1. "Услышал" цоканье после завода двигателя на прогреве, внизу машины, после прогрева (езды)становится меньше, иногда его нет вообще. Пропадает после нажатия на педаль сцепления всегда. Предполагаю -выжимной подшипник или коробление диска сцепления ( демпферные пружины?). Так? Плюс к этому, в первую неделю привыкания бывало дерганье машины при трогании с места. Потом приловчился. Но ход сцепления кажется мал, на старом авто схватывало в середине педали, а здесь у полика. Может регулировка поможет? 2. На холостом ходу движок можно сказать "шепчет". В движении вроде было тихо, но- "услышал" нехарактерный рокот. Стоя, поднимаю обороты и после 1500 начинает позвякивать (бренчать) ТНВД, дальше-больше, на 2000 об. звяканье ощутимо. Сам движок урчит ровно, а вот ТНВД звякает не в такт. У меня на 3В такого не было. Да, 3В громче сам работал и ТНВД громче. Но они работали и урчали в унисон при поднятии оборотов. А здесь после 1500 начинается металлический лязг (как будто клапана вразнобой начинают стучать). Расходники на машине стояли родные. Фильтр топливный поменял- картина прежняя. Откручивать сеточки аут и на входе пока не думаю- не ртом же продувать, да и не думаю, что забиты. Метки ТНВД родные-черта в черту. Сосед говорит, что некорректная работа поршня и пружины, рекомендует крутить под корпусом какой-то шестагранный (?) регулировочный шток (болт). Но я - "...Славик, что-то я очкую..." (с). С какого перепугу ТНВД с пробегом 50 тыщ. уже так раздолбан и требует регулировок. Или такое возможно? Пытаться самому что сделать или "живодерам" на СТО гнать ТНВД? Что посоветуете, знатоки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Yaщer105
сообщение 4.9.2010, 15:08
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 1918



Камчадал, по поводу сцепления очень может быть что умерло, к 50000 км при жесткой эксплуатации суепление мрёт (у нас в семье померло через 40000км), а пррисадки пробовал заливать в соляру звук не меняется? По себе знаю заливал кастрюль для дизелей двигатель работает мягче и ТНВД тише!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Камчадал
сообщение 11.9.2010, 11:24
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 39
Регистрация: 3.5.2010
Из: Камчатка
Пользователь №: 12383



Цитата(Yaщer105 @ 5.9.2010, 2:08) *
Камчадал, по поводу сцепления очень может быть что умерло, к 50000 км при жесткой эксплуатации суепление мрёт (у нас в семье померло через 40000км), а пррисадки пробовал заливать в соляру звук не меняется? По себе знаю заливал кастрюль для дизелей двигатель работает мягче и ТНВД тише!!!!!

Присадки пока не заливал, Но обратил внимание, что на ухудшение качество топлива 1хз реагирует большей детонацией,грубей работает движок. НО! В дополнение к первому моему посту- топливный фильтр поменян, сеточки на тнвд и в баке продуты (на входе тнвд сетки нет), штеккерные электроразъемы проверены. НО услышаны дополнительно пропуски в работе цилиндров после пресловутых 1500 оборотов. То есть поднимаю обороты на холостую, после 1500 начинает не только позвякивание, но и ВЗДРАГИВАНИЕ непериодическое двигателя через сколько-то секунд, и чем ближе к 2000 оборотам, тем и звон и вздрагивание чаще. Притом, при резком нажатии газа до 2000 об. из выхлопной трубы появляется выхлоп СИЗОГО дыма, не черного, как у меня на старом двигле 3В, а сизого, и вроде, как с запахом масла. Гаражные соседи предположили, что могут не работать корректно клапана на каком-то цилиндре (типа зажаты), на холостых еще справляются, а более 1500 - начинают стучать и пропускать масло, вздрагивать при незажигании поступающего топлива в цилиндр. Теперь получается, что причин некорректной работы появилось 3. 1- проблема в самом тнвд, 2- проблема в форсунке (пружине,игле), 3 - клапана на каком-то цилиндре (учитывая сизый дым).
А начинать проще с клапанов, так думаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 19:25