![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 10.3.2010 Возраст: 63 Из: новокузнецк Пользователь №: 11903 ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
polina2010, попробуй замерить компрессию, залей такую штуку http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/ , там должно всё быть описано.Греешь движок, выкручиваешь свечи, шприцом из расчёта объема камеры сгорания заливаешь эту гадость, наживляешь свечи, каждый час проворачиваешь двигун вручную тудым-сюдым, чтоб колечки расшибуршить....Можешь оставить на ночь.Дополнительная промывка масла в определённом комплекте идущая у меня доверие не вызывает, впрочем как и другие, так называемые пятиминутки.Дальше, машинка постояла с раскоксовкой лучше ночку, выкручиваешь свечки, крутишь стартёром, чтоб выдуть остатки, вкручиваешь старые же свечки и заводишь....и находишься в шоке от окутывающего дыма.Ждёшь рассеивание оного немного катаешься с нагрузками, чтоб кольца там расколбасило и заново Лавриком повторяешь.После второй дымовухи проверяешь компрессию меняешь свечи на новые, меняешь масло на новое...На один замес я брал три или четыре фуфырика, там надо подсчитать , на коробочке всё написано.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 11:51 |