![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 54 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 ![]() |
Парни, где нормальные рейлинги найти на "везуна" ?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 7.5.2010 Возраст: 53 Из: Украина, Львов Пользователь №: 12401 ![]() |
Это ясно, но к ним добраться таки через крышу? Или я зря дырки сверлил
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Это ясно, но к ним добраться таки через крышу? Или я зря дырки сверлил ![]() Нет, не зря. Просто с рейлингами идут крепления, которые сначала прикручиваешь к этим отверстиям, а потом уже сверлишь крышу. (предварительно проверив совпвдения всех отверстий на рейлингах и креплениях) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 7.5.2010 Возраст: 53 Из: Украина, Львов Пользователь №: 12401 ![]() |
Нет, не зря. Просто с рейлингами идут крепления, которые сначала прикручиваешь к этим отверстиям, а потом уже сверлишь крышу. (предварительно проверив совпвдения всех отверстий на рейлингах и креплениях) Ну слава Камышувахе, тогда все верно. Так как я там целую теорию развил, схема распределения усилий правда ушла в историю, но мы сделали пластины (аналог тех что ты говоришь, токо другие:) так что крыша и нижний пояс багажника при нагрузке работают как ферма в одном пролете. Крыша принимает (-) растяжение и тогда полезный вес ограничивается несущей способностью силового каркаса, а не проставок. Блин, типа - "сам понял что сказал" ![]() Короче 150 кг багажа + ходишь по этому и ничего не прогибается. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 16:36 |