![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 15.9.2010 Пользователь №: 13267 ![]() |
Товарищи, помогите определиться с выбором. Утомлённый двумя годами обладания дизельной фронтерой 92г, начинаю подыскивать себе новый внедорожник. Бюджет - порядка 13k USD.
Требования (опять же на основе фронтеры): 1. Надёжность (и ремонтопригодность в условиях заМКАДья) 2. Экономичность (поэтому пока меня не переубедят - хочу дизель) 3. Комфорт при дальних перегонах, и немаленький багажник. Основная цель машины - экспедиционник. Основная машина, на которую пока положил глаз - Isuzu Trooper (или Opel Monterey), года 94-95 с дизельным двигателем 4JG2. Но почитав отзывы обладателей - понял что двигатель хоть и не плох, но беспроблеммным его назвать нельзя. В основном из-за этого пока и сомневаюсь. С другой стороны, заметил, что почти по всем без исключения дизельным двигателям других производителей - тоже есть проблемы. Самый беспроблемный - это наверное тойотовский атмосферный 4.2, но до Кукурузера я пока (наверное?) не дотягиваю по цене. В общем переубедите меня пожалуйста насчёт Трупера, или наоборот вселите уверенность ![]() P.S. Смотрю тут на форуме популярны америкосы. Я их никогда в жизни не рассматривал, как в общем старался избегать американских продуктов вообще. Может зря? Или всё равно американец не впишется в мой второй пунктик? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 15.9.2010 Пользователь №: 13267 ![]() |
Дизельный впишется. Не знаю, впишется ли в 1 пункт да и в бюджет тоже ![]() Ну на самом деле интересно, а что бы Вы предложили? Мне на ум приходят лишь 4-6 литровые субурбаны и чероки ![]() "Морально устаревший внедорожник. При этом вполне нормальный ам.Из недостатков-изменения в конструкции чуть не каждый год. (проблемма с з.ч.) В меру коррозоустойчив.Крепкая рама, большой салон, высокая посадка, дешевые запчасти."(с) Интересная фраза, откуда кстати? Правда не могу понять что афтар имел в виду под "морально устаревшим"? Насколько мне известно год от года, внедорожники становятся лишь хуже ![]() UPDATE: Нашёл откуда фраза. У этого перца все нормальные внедорожники - TLC 80, Patrol, - морально устаревшие... UPDATE2: Нет, похоже всё таки у него там приколы, а не серьёзные описания ))) Понравилось про Патруль "Невозможно что-либо сломать..... Возможность ездить на мазуте" |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Ну на самом деле интересно, а что бы Вы предложили? Мне на ум приходят лишь 4-6 литровые субурбаны и чероки ![]() Не рискну предлагать в данном случае - слишком узкие рамки, имхо, тем более для надежного и неубитого дизеля. Возможно я ошибаюсь. Надежные дизеля это атмосферники объемом больше 4 литров, например у Тойоты и Ниссана. Вот один пример: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=16668 ![]() п.с. А из американцев, относительно нормальный Grand Cherokee 2.7 CRD (дизель и акпп - мерседес) года 2003-2004 стоит от 700 тыс.руб и выше. И дизель там Common Rail со всеми вытекающими. А итальянский дизель VM 2,5/3,1 я бы вообще не рассматривал ни при каких обстоятельствах. Если интересно получить общее представление про Jeep, загляните на jeep.auto.ru |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 15.9.2010 Пользователь №: 13267 ![]() |
Не рискну предлагать в данном случае - слишком узкие рамки, имхо, тем более для надежного и неубитого дизеля. Возможно я ошибаюсь. Надежные дизеля это атмосферники объемом больше 4 литров, например у Тойоты и Ниссана. Вот один пример: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=16668 ![]() п.с. А из американцев, относительно нормальный Grand Cherokee 2.7 CRD (дизель и акпп - мерседес) года 2003-2004 стоит от 700 тыс.руб и выше. И дизель там Common Rail со всеми вытекающими. А итальянский дизель VM 2,5/3,1 я бы вообще не рассматривал ни при каких обстоятельствах. Если интересно получить общее представление про Jeep, загляните на jeep.auto.ru В общем получается что Jeep мне наверное не подойдет. В первую очередь из-за бюджета. Кстати, от Common Rail наверное тоже воздержусь из-за меньшей (сугубо ИМХО) надёжности, и ремонтопригодности в лесах и болотах.. Я по этой причине отмёл варианты Труперов свеже 98 года, они идут с мощным но черезчур высокотехнологичным дизелем. Вы правы насчёт дизеля - похоже это действительно слабоватое место большинства машин "в годах". Бензинку не убитую найти легче. Про дизеля VM действительно слышал только плохое. P.S. Набрёл вчера на любопытный вариант - Hyundai Galloper. Сплошные плюсы (неугоняемость, копеечная стоимость обладания, прародитель-Паджеро), ну и один минус - гниют. Как смотрите на такие варианты? Сообщение отредактировал Сергей Др - 16.9.2010, 13:07 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:19 |