![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 15.9.2010 Пользователь №: 13267 ![]() |
Товарищи, помогите определиться с выбором. Утомлённый двумя годами обладания дизельной фронтерой 92г, начинаю подыскивать себе новый внедорожник. Бюджет - порядка 13k USD.
Требования (опять же на основе фронтеры): 1. Надёжность (и ремонтопригодность в условиях заМКАДья) 2. Экономичность (поэтому пока меня не переубедят - хочу дизель) 3. Комфорт при дальних перегонах, и немаленький багажник. Основная цель машины - экспедиционник. Основная машина, на которую пока положил глаз - Isuzu Trooper (или Opel Monterey), года 94-95 с дизельным двигателем 4JG2. Но почитав отзывы обладателей - понял что двигатель хоть и не плох, но беспроблеммным его назвать нельзя. В основном из-за этого пока и сомневаюсь. С другой стороны, заметил, что почти по всем без исключения дизельным двигателям других производителей - тоже есть проблемы. Самый беспроблемный - это наверное тойотовский атмосферный 4.2, но до Кукурузера я пока (наверное?) не дотягиваю по цене. В общем переубедите меня пожалуйста насчёт Трупера, или наоборот вселите уверенность ![]() P.S. Смотрю тут на форуме популярны америкосы. Я их никогда в жизни не рассматривал, как в общем старался избегать американских продуктов вообще. Может зря? Или всё равно американец не впишется в мой второй пунктик? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Надо бюджет укрупнять или отказываться от некоторых характеристик.
Бюджетный, экономичный, надёжный, вместительный, комфортный да ещё и прилично внедорожный, за 13к не взять. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 15.9.2010 Пользователь №: 13267 ![]() |
Надо бюджет укрупнять или отказываться от некоторых характеристик. Бюджетный, экономичный, надёжный, вместительный, комфортный да ещё и прилично внедорожный, за 13к не взять. Друзья, всё в этом мире относительно. Конечно, если Вы ездите на машине за 30k USD, то вам покажется что за 13k никакую машину нормальную не взять. В моём поиске количество денег - это константа, и двигатель = дизель, всё остальное можно менять. Я например не очень верю, что VW t3 Syncro окажется в чём-то кроме комфорта салона лучше чем Трупер или Галопер В общем денег увы не больше 13k, и машину брать надо, так что давайте вернёмся к сравнению того, что есть за эту сумму. Я предлагаю упростить задачу так: коль скоро не получается найти других достойных вариантов, давайте обсудим, чем плохи предложенные мной автомобили: Isuzu Trooper (Opel Monterey): - Цена авто невысокая - Стоимость обладания (топливо + ремонты) невысокая. - Надёжность хорошая (за исключением двигателя? Что то ещё?) - Один из самых вместительных в классе (если не сравнивать с Навигаторами, Субурбанами) - В меру комфортный (по шоссе идёт неплохо) - Очень хорошие внедорожные качества. Huyndai Galloper: - Цена авто низкая - Стоимость обладания (топливо + ремонты) низкая. - Надёжность неплохая (за исключением кузова и чуть-чуть двигателя? Что то ещё?) - Средняя вместительность - Средний комфорт (по шоссе идёт вроде неплохо) - Отличные внедорожные качества. Поправьте меня, ибо всё это не на основе своего опыта а по крупинкам в Интернете. P.S. По поводу надёжности по отношению к стоимости - я до сих пор считаю эталоном качества мою старую БМВ 318 92 года. Хотите верьте - хотите нет, но машина по моему мнению прошла пол-миллиона, в т.ч. 150 тыс под моим руководством, её рыночная стоимость сейчас 5k USD и я могу только мечтать, чтобы мне удалось найти внедорожник, сочетающий все плюсы этой машины. Это исключительная надёжность (к слову ещё ни разу мне не пришлось тащить её откуда то на галстуке. Ломаться - ломалась, но всегда доезжала своим ходом), дешёвые запчасти и ремонт. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:19 |