![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Подскажите, пожалуйста, начинающим внедорожникам) - Что лучше для поездок по топям и лесам? У нас тут с другом спор жаркий - либо уазик брать бу - либо ниву (и то и то естесно хотим сделать лифтинг, поставить шноркель и лебедку), мы тут хотим машину сделать для поездок на рыбалку и просто так оторваться на бездорожье, но совершенные нубы в этом), а то девятка уже задолбала - прошлый раз в Карелии кронштейн сломали) и ее постоянно из болот вытаскивали (благо здоровье позволяет)!
PS.Тока плиз без флуда - тока дельные советы за и против "козла" или "нивы"! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 16.9.2010 Возраст: 46 Из: МО,Истринский р-он,с.Павловская Слобода!!! Пользователь №: 13289 ![]() |
А про лифт можно по подробней? Впереди пружины и аммы от ШНивы,проставки под верхние шаровые- 3 см.,снят стабилизатор,шрузы- трипоидные внутренние. Сзади пружины от ШНивы+ 2 усиленые проставки,чашки под пружину переварены на 6 см выше, аммы от Газели,А-рычаг с небольшим разворотом заднего редуктора так,чтоб крестовины не шли на излом,тормоза на прямую без колдуна и удлинён гибкий тормозной шланг от кузова к мосту(2 соединины вместе)!!! Вот вроде и всё!!! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 15:36 |