![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
Как я понял, его скоро начнут продавать в Штатах как с 5-АКПП (что типично для янки), так и с 6-МКПП (что, в общем-то, не типично). Цена для американцев названы божеские - что-то в районе 27-29 тыс $. Создается впечатление, что данный агрегат ни что иное как хорошо обработанная 3-х дверная модификация Прадо (если ошибся - сильно не ругайте, значит показалось). В принципе, для города, думаю, не самый плохой вариант. Правда информации маловато, да и цена у нас (в СНГ вцелом) будет явно повыше. Какие будут мысли?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 16.9.2010 Возраст: 46 Из: Казахстан, Алматы Пользователь №: 13292 ![]() |
честно - машина на любителя. возможно кого то и отпугивает квадратик с вертикальным лобовым стеклом и 3мя дворниками, но я прусь по нему)))
4.0,расход 16 по городу( если не рысачить)двигло, ходовка от прадика 120 92ой бянзин - что еще нужно? фиджик выпускается в японии на заводе, где собирают грузовики, но исключительно для США и ОАЭ, при этом они практически ничем не отличаются, кроме как настройкой двигла( для штатов он чуть порезвее), дисками ОАЭ-R16, США-R17 и наличием - отсутствием багажника)))) существует версия TRD edition, лимитированая кол-вом шоб не соврать около 3 с чем то тыщи штук - машина уже подготовленная к тяжелому оффроаду. ну и цена на нее ууууххх, какая)))) 3 версии привода: 1-постоянный полный ( кпп механика) 2-передний( кпп автомат) 3-задний привод+ передний жестко подключаемый(кпп автомат). с обзорностью, как и писали - не совсем все хорошо)))) особенно, когда паркуешься))) спасают лопухи и камера заднего вида. но человеку свойственно ко всему привыкать)) салон внутри вроде и кажется простоватым, но довольно комфортен. кумарят эти огромные пятаки переключения печки, кондея, как впринципе и все остальное-хочешь не хочешь - не промахнешься даже када по каменюгам или по ямам трясти будет)))) привод сидений - механический, оба сидения с подлокотниками. ткань сидений - водоотталкивающая, задний ряд сидений расчитан на 2ух взрослых рослых людей или на 3ех китайцев))))))))))))))))) потолок довольно высокий))) двери открываются прикольно - сначала водиельская, потом только пассажирская против движения)))) эдак нараспашку)))) мульти руль удобный, обтянут кожей, но регулировка только по высоте. когда привыкаешь, а привыкаешь не долго, то от вождения получаешь только удовольствие. машина ведет себя на дороге довольно уверенно, но при прохождении поворотов на скорости 60-70 кренит. помогает система курсовой устойчивости. кажется, что сидишь за рулем легкового авто, но стоит выехать за город скажем так на среднее бездорожье и подключить передний привод - уже прет как танк. в особые жопеня не залазил - машинку жалко, да и не нужно мне это))))) но более чем уверен - и там пройдет)))) если учитывать, что машина в базовой версии и без особой подготовки))) у нас в Алматы есть типо озерцо - Сайран, так вот, перед зимой там спускают воду и все наши безбашеные жиперы прут тудыть и месят кавно))))) если будут сорвенования - обязательно поеду посмотрю- может ктонить и на фиджике там месить будет)))) думаю, что на хорошей грязевой резине и наличии опытной прокладки между рулем и седушкой ведет он себя не плохо..... сам машину пока что пробовал на ямах и камнях - твердая 5. уффф.....чет я писать подучталь))))) вобщем если будут вопросы - задавайте - постараюсь на них ответить ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 9:10 |