![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Подскажите, пожалуйста, начинающим внедорожникам) - Что лучше для поездок по топям и лесам? У нас тут с другом спор жаркий - либо уазик брать бу - либо ниву (и то и то естесно хотим сделать лифтинг, поставить шноркель и лебедку), мы тут хотим машину сделать для поездок на рыбалку и просто так оторваться на бездорожье, но совершенные нубы в этом), а то девятка уже задолбала - прошлый раз в Карелии кронштейн сломали) и ее постоянно из болот вытаскивали (благо здоровье позволяет)!
PS.Тока плиз без флуда - тока дельные советы за и против "козла" или "нивы"! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 16.9.2010 Возраст: 46 Из: Казахстан, Алматы Пользователь №: 13292 ![]() |
привет привет! первая машина была - уазик - продал через несколько месяцев и купил ниву 21213. Уазик хорошо - но ток для жителей колхозов. по городу в нем отстой. вариант уаза был самый простой - тентованая крыша, и тд и тп. на ниве проездил 5 лет!! машина оч нравилась - была 98го - одна из тех моделей, которые еще делали руками, а не жо...ой))))) покупаешь ниву совет - сразу покупай хренову тучу ручек стеклоподъемников и краник на печку, так как летом жутко дует в ноги горячий воздух, а када ее под бардачком постоянно переключаешь - ломатеся. керамика - хрупко. нива практически ничем не уступает по проходимости уазу, но все же нива резвее, экономичней, да и соответственно отделка салона гораздно приятнее, чем уазовский металл вокруг, дубовое сидение и козлит он жутка)))) а еще об перекрытие башкой стукаешься - не очень приятно. Покупаешь ниву - выкидывай передние сидушки и ставь от мазды, а то затрахаешься ремонтировать родные сопливые))))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Покупаешь ниву - выкидывай передние сидушки и ставь от мазды, а то затрахаешься ремонтировать родные сопливые)))) Fj. А с этого момента поподробней плз! От тройки или шестой и как их складывать? И всем: Был выпуск: сначала 21213, потом 21214-030. Потом 21214-046. Шас с лета идет 21214-047. Сцепление побольше, на раздатке 2 подшипника на выходе на кардан, шаровые нов образца, амы толще и длиннее,что-то в ходовке от Шеви. Всего около 200 доработок. Пока не ламалась. Двиг гауно. Прилепить бы голову на 16 клапанов-цены бы не было. На 4 попы и 2 мешка картохи- при расходе 10-12 литров при 100-120 км/ч в самый раз. Я за Нивку. Если гробиться на покатухах-раму укороченную от 66-го, мосты, колёсья, раздатку, двиг от негоже. А кузов прилепить можно на любой вкус. Хоть от бентля хоть победы. Имхо. Витаминыч. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 15:31 |