![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
если сделать на капоте жабры то температура под капотом и соответственно во впускном коллекторе , топливной рампе и под капотом падает на 10 градусов цельсия ! ( капот для лета из стекловолокна) ваши мысли!
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
Стыки сделать не получится, и если машина темная, то вид будет вообще уродский. Может проще помыть двигатель с радиатором? чамуууу, яки стыки хлопец? приизготовлении капота в эпоксид и шпатлёвку добавляем красители и капот будет уже тёмным до покраски ! так что сколы не страшны! ![]() промывкой не добьёшься такого облегчения дыхания движка , а с жабрами и нагнетательной ноздрёй ему будет радостней в летнюю жару ![]() Сообщение отредактировал БАДАЛАНДАБАД - 21.9.2010, 22:12 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:13 |