![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
если сделать на капоте жабры то температура под капотом и соответственно во впускном коллекторе , топливной рампе и под капотом падает на 10 градусов цельсия ! ( капот для лета из стекловолокна) ваши мысли!
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
Стыки сделать не получится, и если машина темная, то вид будет вообще уродский. Может проще помыть двигатель с радиатором? чамуууу, яки стыки хлопец? приизготовлении капота в эпоксид и шпатлёвку добавляем красители и капот будет уже тёмным до покраски ! так что сколы не страшны! ![]() промывкой не добьёшься такого облегчения дыхания движка , а с жабрами и нагнетательной ноздрёй ему будет радостней в летнюю жару ![]() Сообщение отредактировал БАДАЛАНДАБАД - 21.9.2010, 22:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
чамуууу, яки стыки хлопец? приизготовлении капота в эпоксид и шпатлёвку добавляем красители и капот будет уже тёмным до покраски ! так что сколы не страшны! ![]() промывкой не добьёшься такого облегчения дыхания движка , а с жабрами и нагнетательной ноздрёй ему будет радостней в летнюю жару ![]() Я про зазоры и схождение углов капота и крыльев. У вас же будет видовая деталь, а не днище. Битые машины элементарно так вычисляются. Хотя там уж хозяева напрягаются, выравнивая все перед продажей. А здесь еще и разные совершенно материалы. В дизайн современных машин заложено использование очень хороших штампов. Если предполагается отливка в песчаную формочку и рихтовка молотком, то делается дизайн типа жигуля-"зубило". Сделать прокраску пластика в объеме идентичной покраске металлических крыльев - не смешите мою запаску. Это УАЗ-469 можно красить по частям кисточкой из разных банок. Даже одна краска на поверхности разных материалов по-разному играет. На машинах, крашеных в светлые цвета все перечисленное меньше бросается в глаза. Может вентилятор плохо дует или между его кожухом и радиатором слишком большие зазоры? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:17 |