![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 9.2.2010 Пользователь №: 11612 ![]() |
Добрый день! Вчера столкнулся с необьяснимым.... Менял сальники полуосей в заднем мосту. Соответственно поменял подшипники и стопрные кольца. Залили 2.2 литра масла.... Через 15 км подклинило колесо. Выдернули полуось- сгорел подшипник. Был сухой. Почему то масло не дошло по чулку. Второй - нормально смазан. Или я что то не понимаю или законы физики нарушаются- принцип сообщающихся сосудов.... Масла в редукторе- норма. Кто сталкивался с таким? Задал вопрос официалам- тоже затылок чешут. Чудес не бывает, значит должно быть какое то обьяснение
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
На днях запрыгнул на подъемник пощупать колеса и нащупал продольный люфт полуоси аж на 20мм., да и поперечный на 10мм
![]() ![]() П.С. На ниве вопреки отговорам слесарей проделал такую же операцию, и полуось проходила 4 года до следующей замены подшипника. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 21.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 12306 ![]() |
На днях запрыгнул на подъемник пощупать колеса и нащупал продольный люфт полуоси аж на 20мм., да и поперечный на 10мм ![]() ![]() П.С. На ниве вопреки отговорам слесарей проделал такую же операцию, и полуось проходила 4 года до следующей замены подшипника. ![]() Затрудняюсь сказать по WJ, но по ZJ помню такой нюанс. Внутренней обоймой подшипника является сама полуось. Т.к. она изнашивается, то в продаже бывают ремонтные (с меньшим внутренним диаметром). В вашем случае проблема наоборот с внешней обоймой. Следовательно, вопрос, может бывают ремонтные с увеличенным наружным диаметром внешней обоймы? Или поискать по каталогам подшипник "левый", который бы подошёл по размерам? Ещё помню, что писалось про технологию обварки посадочных мест и последующей обработки под размер. Как я понимаю, там должна быть посадка с хорошим натягом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Затрудняюсь сказать по WJ, но по ZJ помню такой нюанс. Внутренней обоймой подшипника является сама полуось. Т.к. она изнашивается, то в продаже бывают ремонтные (с меньшим внутренним диаметром). В вашем случае проблема наоборот с внешней обоймой. Следовательно, вопрос, может бывают ремонтные с увеличенным наружным диаметром внешней обоймы? Или поискать по каталогам подшипник "левый", который бы подошёл по размерам? Ещё помню, что писалось про технологию обварки посадочных мест и последующей обработки под размер. Как я понимаю, там должна быть посадка с хорошим натягом. Без натяга там. Обварить и проточить можно. Но на чём? Каркалыга то здоровенная. Или расчулковывать? Вот подшипник поискать левый это мысль. На подшипник.ру к примеру. Кстати обварить и проточить возможно Моторинтех возьмётся. А вообще таких контор наверное много. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 18:17 |