![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 28.3.2010 Возраст: 62 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12067 ![]() |
Уважаемые коллеги, помогите определиться.
Хочу сменить свою КИА Соренто 2006г (типтроник) на TLC-100, 1998-99 г.в. Сорик подвел в отпуске на трассе, вот и задался неспешной мыслью и целью сменить его. Конечно напрягают некоторые вопросы: 1. Единственное что заслуживает внимания и на что можно сменить сорика - это на TLC-100. Правда годы выпуска TLC-100 (98-99гг) смущают, но по ценику это единственное что могу позволить без долгов и кредитов. 2. Пробег TLC-100 этих годов, в среднем 400 тыс км. Не рассыплется ли в первые месяцы после обмена? 3. TLC-100 автомат или ручка? Несколько смущает расход на АКП TLC-100(все таки не типтроник) практически одинаков. что в городе, что на трассе. 4. Говномес конечно не нужен, но охота - это мое хобби и по полям по ночам погонять я не прочь. А так в основном город и трасса (ДОН в основном до Черкесска 1-2 раза в год). Конечно мысли путаются чудок, но по-моему изложил все по порядку. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 28.3.2010 Возраст: 62 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12067 ![]() |
....... Пока все подходит (в том числе и бензонасос от ВАЗовской десятки... Говорят, то даже ДМРВ тоже подходит. Спасибо а совет. .... - установка гбо.... Эта идея очень интересна. Я на этом форуме уже искал нечно подобное, но инфы крайне мало. Жалко от дизелистов ничего не слышно ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
Жалко от дизелистов ничего не слышно ![]() Как я понял ты хочешь сотку дизельную. По сотке сказать ничего не могу у меня стопятка, раход в среднем 13л. Когда искал машину, перелапатил много инфы и от сотки отказался из-за торсов и шаровых, после сурфа неохото было с этим снова связываться, но это лично мая пазиция. А то что будет дизель, это было одназначно. Единственное чего бы ещё хотелось, чуть кобыл по больше. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 28.3.2010 Возраст: 62 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12067 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 40 Регистрация: 28.3.2010 Пользователь №: 12070 ![]() |
Нормально ![]() Привет! В августе прошлого года купил TLC100, с мотором 1НDFTE 2003 года выпуска, первый раз проданный в РФ в феврале 2004 года (подтверждено ПТС) (пробег - 145т.....был....сегодня - 177) 2) Заменил - Лобовое стекло. Не родное, финское PilKigton- не самый последний производитель...можно было Китайца поставить, но не стал экономить....отжёг (вместе с работой на Кунцевском рынке (опять же..могу вразумительно объяснить почему там...ибо там люди ставят 7-10 стекол в день, а значит руки знают что делают) на целых 9200 рублей! 3) Заменил ШРУС...хотя и не скрипел, но пыльник был повреждён. Не стал париться и ждать...просто отдал 9 т и заменил (это с работой, а железяка - родная) 4) На 150 пробеге поменял: ремень ГРМ, помпу, все ремни и ролики...хотя все кричали, что помпа 2 ремня переживает...не! Я сторонник "один раз и на следующие 150, все масла в агрегатах (в АКПП - весь объём=13 литров - замена на специальной установке...правда саму жидкость добыл злодейски...через знакомых на ОД , антифриз и тормозуху. За всё с работой отдал 35 т. 5) Не устроила подвеска - дюже "ватная и валкая". Люблю комфорт, но и управляемости с проходимостью хотелось (т.е. взаимоисключающиеся весчи). Выбрал амортизаторы Koni Heavy Track (тут где-то есть отдельный мой опус на эту тему....я - в восторге полном). А раз менять все 4, значит лезть в зад, а там верхняя гайка.....короче...раз лезть , значит и пружины надо заменить, хотя и не беспокоят (см. выше...подход простой..."один раз и на всю жись")ИТОГО...4 НЕ штатных, а тюююююнингавыыыыых амортизатора и 2 родные новые пружины. С работой- 22 т.р. 6) Промыл форсунки двигателя. Тоска зелёная. 300 р за банку (всего 2 покупал), учитывая что дизель,т.е. машинка специальная не нужна, засунул 2 шланга в банку и завёл мотор. Первую сжёг на холостых (50 минут молотила) , вторую- с перегазовками (минут за 30 справился.) Расходы - 600р на препарат+Макдональс на 2 персон+пиво...2 пиво.. Расход- 10-12,5 в городе (если по пробкам и жжжжёёёёстко по пробкам) на трассе 8-9,5-9,8 (с грузом...лодка ПВХ, мотор, газ балон и т.д....под крышу если). Доволен - как слон от мармелада... особенно после замены подвески. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 12:30 |