![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 29.1.2010 Пользователь №: 11457 ![]() |
Ребята, интересует мнение владельцев, пересевших на 200ки после 100к.
Как ваши ощущения по ходовке автомобиля- при движении по асфальту, грунтовке, при попадании в колею. Как вообще чувствуете новый Крузер? Есть ли проблемы с парковкой из-за больших,по сравнению с 100кой, габаритов? Вопрос связан с определением-"подо что сдаваться". 100ка нравилась и нравится, производит впечатление "сбитого" ,крепкого автомобиля. 200 похож на автобус (никого не хочу обидеть), по той же причине -похожести на автобус - продал Ку7 и сердце не дернулось. Но возможно, впечатление обманчиво - и машина на порядок выше по характеристикам. Тест -драйв ничего внятного не дал- поэтому обращаюсь к широкому кругу тех, кто имеет счастье (надеюсь, что так), кататься более, чем пол-часа,отведенные на тест -драйв. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
по подвеске 200-ка выигрывает у 100-ки за счет пружинного передка. слава Богу, тойота признала торсионы тупиковой ветвью развития и вернула старые-добрые пружины. вот тебе и комфорт и управляемость и лифт более грамотный получается.
еще интересная тема -кдсс, на лайтухе грят весьма рулит. дизайн и простор салона не сказать чтобы на голову выше - просто стали современнее, все-таки последний интерьер 100-ки родом из 2002 г. имхо, получилось неплохо. про более шуструю движку говорили уже. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
по подвеске 200-ка выигрывает у 100-ки за счет пружинного передка. слава Богу, тойота признала торсионы тупиковой ветвью развития и вернула старые-добрые пружины. вот тебе и комфорт и управляемость и лифт более грамотный получается. Между прочим торсионые валы обладают большей энергоемкостью, чем пружины. Но менее долговечны. Просто пружины долговечнее, проще в изготовлении и дешевле. Тойота удешевила конструкцию подвески, только и всего.Основное отличие трансмиссии 200-ки - несимметричный межосевой диф-л. Управляемость д.б. лучше, чем у 100-ки Сообщение отредактировал Lew - 13.8.2010, 14:01 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
???? Это опять из книжек? Ты про распределение 70/30 что скажешь?![]() Может такое быть, и для чего? ![]() И как оно так хитро устроено, вот тока вроде недавно 50/50, а тут глянь, уже 70/30 рвануло ![]() Ну, я хотел спросить: а не опасно это? Сообщение отредактировал Lew - 22.9.2010, 13:52 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
|||||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Ты про распределение 70/30 что скажешь? Может такое быть, и для чего? ![]() Могу только сказать, что написано в описание Тех.дока... Normal Driving Operation During normal driving (front wheel speed = rear wheel speed), the driving force that is input by the center differential case is transmitted (Front: 40/ Rear: 60) as shown below, without involving the LSD function. Нормальная Ведущая Операция Во время нормального вождения (скорость переднего колеса = скорость заднего колеса), передана движущая сила, которая введена случаем перепада центра (Передняя часть: Задняя часть 40/: 60) как показано ниже, не вовлекая функцию ЛСД. Цитата И как оно так хитро устроено, вот тока вроде недавно 50/50, а тут глянь, уже 70/30 рвануло ![]() Цитата Ну, я хотел спросить: а не опасно это? В технические детали работы данного девайса не вникал, но могу судить по своим сугубо личным сравнениям по зимней трассе со снежными заносами и коркой льда под снегом ![]() На 100-ке я обычно сбрасывал скорость перед заносом или крутым поворотом, а на 200-ке за три зимы эксплуатации... езжу, как на танке без боязни не вписаться в поворот или встать поперёк дороги... как звучит зуммер от работы антизаноса слышал пару раз и то при резком торможении... от непонятных выкрутасов какого нибудь "чайника" на скользкой дороге. |
|||||
|
||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Могу только сказать, что написано в описание Тех.дока... Вот за это спасибо, не ожидал такого подробного ответа. Значит, как я и предполагал, на 200-ку Торсен-3 поставили, как на Прадо. Normal Driving Operation During normal driving (front wheel speed = rear wheel speed), the driving force that is input by the center differential case is transmitted (Front: 40/ Rear: 60) as shown below, without involving the LSD function. Прогресс... Несимметричный диф-л повышенного трения с небольшим Кб. Жаль, не указаны крайние пропорции, но по моим прикидкам д.б примерно 29:71 47:53. Как то так. Сообщение отредактировал Lew - 23.9.2010, 8:24 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Вот за это спасибо, не ожидал такого подробного ответа. Значит, как я и предполагал, на 200-ку Торсен-3 поставили... Не за что! ![]() ![]() |
|
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 6:37 |