![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 4.3.2010 Возраст: 40 Из: Белоярский Пользователь №: 11855 ![]() |
Привет всем, вообще проблем с этой машиной достаточно было, по крайней мере у меня, но всё решалось, последнюю победить не получается, вся надежда на Вас. Начну с самого начала.
Итак, Grand Cherokee 1999 г.в. (Laredo) 3.1 qudra drive с пробегом около 290 000 км. 4-скоростная автоматическая коробка передач (комплектация для Европы) после поездки около 1200 км. глохнет и больше на заводится,около месяца было проверянно все что, могло, оказывается сломалось крепление датчика коленвала, хотя было подозрение что плунжеру хана, но после снятия оказалось что он меняный, после восстановления датчика, авто заводилось но очень грохотало и т.д., думал зажигание не правильно выставил... мучался, мучался оказалось фильтр топливный воздух подсасовал прям со штока, где прокачивать его надо, хрен с ним,снял сделал напрямую, все нормально, все работает, но и тут мои мучения не закончились, коробка не реагирует вообще ни на что, кроме того что не заводится на D и т.д. (но тут чисто механика наверно). Все жидкости в норме, проблем до этого с АКПП не было. Предохранители проверенны, чек не горит, самодиагностика молчит. Вообщем вопрос: как АКПП вернуть жизнь, на какие датчики или что то еще обратить внимание, все делаю сам, в гараже, о сервисах и речи быть не может ... ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 57 Из: Норильск Пользователь №: 6794 ![]() |
Кто может что подсказать по следующей проблеме: Автомобиль WJ 3,1 дизель, коробка RE44, ее снимали для замены венца стартера,переходной пластины, не ремонтировали, меняли только фильтр, стояла окло 3-х месяцев гараже и на боку, и в вертикальном положении(мастера ,блин...) ,после установки на авто через 150 км фильтр АКПП забился напрочь, первоначально стала выскакивать надпись"OD OFF", потом просто авто перестал ехать, слили жидксть, заменили фильтр, поехали. Но опять через 40-50 км выкакивает та же информация ,естественно с отключением четвертой передачи. Снова сняли поддон, заменили фильтр, он оказался почти чистый, и в поддоне такого количества дерьма, как в первый раз уже не было(металлических частей, стружки не было), все заменил, и опять та же ситуация , снова "OD OFF" ! На улице уже прохладно, -2-10 градусов, но коробка перегревается. После остывания на холостых, надпись пропадает. Из мануала следует , что такое происходит, при превышении температуры 126 по цельсию, и повторное включени при остывании ниже 110 градусов, то есть все вроде похоже. Вопрос в следующем, установка дополнительного радиатора, от Паджерика, например, спасет положение, или менять фильтры и масло до победного , или проблема в чем то глубже. До снятия коробки такого не было, но и холодно тогда было, -15-20 градусов. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 14:27 |