![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 40 Регистрация: 28.3.2010 Пользователь №: 12070 ![]() |
Доброго времени суток, коллеги.
Так каким маслом питать дизельный мотор? Диллеры говорят что 5W30, как для бензина, а вообще можно и 0W40 лить. А как на самом деле? Пока пользую BP 0W40 Turbo Disel (так сложилось..досталось мне его достаточно). Поделитесь опытом. Заранее благодарен |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Для двигателя 1HD-FTE производитель предписывает масло соответствующее требованиям В-3 по классификации АСЕА.
Но, если для авто выпуска 1998-2003 показатель вязкости может быть 5W-40(синтетика) или 10W-40(полусинтетика), то для авто выпуска 2004-2008 допускается только синтетика с показателем вязкости 5W-30. И рассуждать здесь не о чем. А вот какой выбрать масляный бренд, это сколько угодно. Лишь бы масло соответствовало вышеуказанным допускам. Ну, а чтоб не нарваться на "паленку" мой совет : забудьте дорогу в магазин и держитесь подальше от фасованного в канистры масла. Выберите пункт маслозамены имеющий авторизацию приличного производителя и лейте масло из бочек с выдачей фирменной бирки где указано КТО,ЧТО, и КОГДА заливал. Всем исполнять! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Для двигателя 1HD-FTE производитель предписывает масло соответствующее требованиям В-3 по классификации АСЕА. Но, если для авто выпуска 1998-2003 показатель вязкости может быть 5W-40(синтетика) или 10W-40(полусинтетика), то для авто выпуска 2004-2008 допускается только синтетика с показателем вязкости 5W-30. И рассуждать здесь не о чем. Ну почему же НЕ О ЧЕМ? Рассуждать как раз можно и нужно. И очень даже есть о чём! ![]() Есть масса масел с куда более продвинутыми ТТХ чем 5w-30 по SAE и В-3 по АСЕА. Кстати чем отличаются моторы 1998-2003 от 2004-2008 не подскажите? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Ну почему же НЕ О ЧЕМ? Рассуждать как раз можно и нужно. И очень даже есть о чём! ![]() Есть масса масел с куда более продвинутыми ТТХ чем 5w-30 по SAE и В-3 по АСЕА. Кстати чем отличаются моторы 1998-2003 от 2004-2008 не подскажите? В поисках продвинутых "ТТХ" можно заблудиться. Наглядный пример: Приезжает в наш автосервис " Реальный пацан" купивший на днях в Питере "крутую" тачку. Привозит с собой масло купленое в Питере, в магазине по такому же принципу : дайте самое крутое! Дали канистру "Спорта" 5W-60. Просит заменить масло. Извините, уважаемый, давайте посмотрим допуски производителя для Вашего двигателя. Оп-ля!!! Хонда 0W-20. ![]() Заливаем наш титульный брэнд, Ликви Моли, LS AA 5W-20 и в добрый путь. Не надо "Ломиться в открытую дверь", есть допуск производителя его и придерживайтесь! Движок после 2003 более "Плотный" : плоский хон и т.п поэтому требует жижу с меньшей вязкостью. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
В поисках продвинутых "ТТХ" можно заблудиться. Наглядный пример: Приезжает в наш автосервис " Реальный пацан" купивший на днях в Питере "крутую" тачку. Привозит с собой масло купленое в Питере, в магазине по такому же принципу : дайте самое крутое! Дали канистру "Спорта" 5W-60. Просит заменить масло. Извините, уважаемый, давайте посмотрим допуски производителя для Вашего двигателя. Оп-ля!!! Хонда 0W-20. ![]() Заливаем наш титульный брэнд, Ликви Моли, LS AA 5W-20 и в добрый путь. Не надо "Ломиться в открытую дверь", есть допуск производителя его и придерживайтесь! Ну если Жидкая Моль у Вас титульный брэнд то боюсь будет сложно дальше продолжать дискуссию! Мы этот мазут "отлюбили" ещё лет 10 назад на "сером" сервисе. Вопрос не в "самое крутое". Вопрос в оптимальности и ВАРИАНТАХ решения. Если уж Вы говорите про Хонду (Тойоту, Форд, Рено, ЖМ), то производитель требует использования только оригинальных эксплуатационных жидкостей(Вы кстати об этом САМИ написали). (Хотя все понимают, что сама Хонда их не производит). Любой "подбор" - слёт с гарантии. Даже если заменитель прошёл опробацию в регионе. Так что получается, что Вы НЕ соблюли допуски производителя? ![]() ![]() Цитата Движок после 2003 более "Плотный" : плоский хон и т.п поэтому требует жижу с меньшей вязкостью. ![]() Интересно с чего Вы это взяли? ![]() Мотор не имеет изменений Вами описаных. Дригие настройки ЭФИ и ряд изменений никак не связаных со смазкой в принципе в нем имеются. Но хонинговка там совершенно обычная и размеры/допуски/зазоры КШМ не отличаются, а и т.п - не знаю! Нужна расшифровка. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Так это Вы его пытались бодяжить в Люберцах ?
![]() Ликви Моли. Уже 4 года работаем с этим маслом и техническими жидкостями. Все ГУД ![]() ![]() Сообщение отредактировал Дмитрич - 25.9.2010, 8:56 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 2:44 |