![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 40 Регистрация: 28.3.2010 Пользователь №: 12070 ![]() |
Доброго времени суток, коллеги.
Так каким маслом питать дизельный мотор? Диллеры говорят что 5W30, как для бензина, а вообще можно и 0W40 лить. А как на самом деле? Пока пользую BP 0W40 Turbo Disel (так сложилось..досталось мне его достаточно). Поделитесь опытом. Заранее благодарен |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
И ещё.Катализатор я выбил нахрен (турбина без него запееела).Теперь мне абсолютно по барабану влияние масла на катализатор (да и на окр.среду).Потому думаю,может Делвак 5W-30? Сульфатная зола 1,8 ,зато щелочное число аж 15,9.
Вязкость Делвак 40 грд. - 69,7 ,при 100грд. - 11,8 ,индекс вязкости 166,температура застывания -45 против рекомендованного Тойотой 40грд. - 57,9 ,100грд. - 10,4 ,индекс вязкости - 171,температура застывания -42. Почти то же самое,тока щелочное число у Делвака в 2 раза больше.Так и "вери зер гуд"! Сообщение отредактировал Overload - 26.9.2010, 14:34 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 5:17 |