![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 40 Регистрация: 28.3.2010 Пользователь №: 12070 ![]() |
Доброго времени суток, коллеги.
Так каким маслом питать дизельный мотор? Диллеры говорят что 5W30, как для бензина, а вообще можно и 0W40 лить. А как на самом деле? Пока пользую BP 0W40 Turbo Disel (так сложилось..досталось мне его достаточно). Поделитесь опытом. Заранее благодарен |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата Если просто пробил отверстие но не выпотрошил полностью - это негодится. Нее,я ещё не до такой степени отморозок ![]() По этому поводу я парился только с одним вопросом : повлияет ли это на смесеобразование в цилиндрах? Всё же мозги заточены на другое сопротивление на выходе. Потом подумал - катализатор абсолютно не создаёт препятствия для выхлопа (и диаметр у него не просто так увеличен,и соты продуваются легко). Короче,ликвидировал.Проблем не замечено при работе. Но то,что он работал до этого - факт.Двиг жрал масло по-серьёзному,но не дымил вообще. Как объяснить - догорало ли масло в нём,или нейтрализовалось (что врядли,нереально это),но не дымил вообще. Был литр на 300 км. Есть интересные фотки маслосъёмных колечек. Мрак... Но сами цилиндры не "ушли" вообще (0,015 овальность,и то в самых подверженных износу местах),поршни как новые (вижу заводские риски). В общем,подумаю ещё - Делвак или оригинальное CF. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 2:24 |