![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 4.3.2010 Возраст: 40 Из: Белоярский Пользователь №: 11855 ![]() |
Привет всем, вообще проблем с этой машиной достаточно было, по крайней мере у меня, но всё решалось, последнюю победить не получается, вся надежда на Вас. Начну с самого начала.
Итак, Grand Cherokee 1999 г.в. (Laredo) 3.1 qudra drive с пробегом около 290 000 км. 4-скоростная автоматическая коробка передач (комплектация для Европы) после поездки около 1200 км. глохнет и больше на заводится,около месяца было проверянно все что, могло, оказывается сломалось крепление датчика коленвала, хотя было подозрение что плунжеру хана, но после снятия оказалось что он меняный, после восстановления датчика, авто заводилось но очень грохотало и т.д., думал зажигание не правильно выставил... мучался, мучался оказалось фильтр топливный воздух подсасовал прям со штока, где прокачивать его надо, хрен с ним,снял сделал напрямую, все нормально, все работает, но и тут мои мучения не закончились, коробка не реагирует вообще ни на что, кроме того что не заводится на D и т.д. (но тут чисто механика наверно). Все жидкости в норме, проблем до этого с АКПП не было. Предохранители проверенны, чек не горит, самодиагностика молчит. Вообщем вопрос: как АКПП вернуть жизнь, на какие датчики или что то еще обратить внимание, все делаю сам, в гараже, о сервисах и речи быть не может ... ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 57 Из: Норильск Пользователь №: 6794 ![]() |
Кто может что подсказать по следующей проблеме: Автомобиль WJ 3,1 дизель, коробка RE44, ее снимали для замены венца стартера,переходной пластины, не ремонтировали, меняли только фильтр, стояла окло 3-х месяцев гараже и на боку, и в вертикальном положении(мастера ,блин...) ,после установки на авто через 150 км фильтр АКПП забился напрочь, первоначально стала выскакивать надпись"OD OFF", потом просто авто перестал ехать, слили жидксть, заменили фильтр, поехали. Но опять через 40-50 км выкакивает та же информация ,естественно с отключением четвертой передачи. Снова сняли поддон, заменили фильтр, он оказался почти чистый, и в поддоне такого количества дерьма, как в первый раз уже не было(металлических частей, стружки не было), все заменил, и опять та же ситуация , снова "OD OFF" ! На улице уже прохладно, -2-10 градусов, но коробка перегревается. После остывания на холостых, надпись пропадает. Из мануала следует , что такое происходит, при превышении температуры 126 по цельсию, и повторное включени при остывании ниже 110 градусов, то есть все вроде похоже. Вопрос в следующем, установка дополнительного радиатора, от Паджерика, например, спасет положение, или менять фильтры и масло до победного , или проблема в чем то глубже. До снятия коробки такого не было, но и холодно тогда было, -15-20 градусов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Вопрос в следующем, установка дополнительного радиатора, от Паджерика, например, спасет положение, или менять фильтры и масло до победного , или проблема в чем то глубже. До снятия коробки такого не было, но и холодно тогда было, -15-20 градусов. Не имеет смысла бороться с последстиями, а надо искать причину. Если в масле/фильтре уже были найдены следы разрушений, то такая машина может встать в любой момент. Стоит ли ждать этого момента это уже вопрос персональных предпочтений. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 57 Из: Норильск Пользователь №: 6794 ![]() |
Не имеет смысла бороться с последстиями, а надо искать причину. Если в масле/фильтре уже были найдены следы разрушений, то такая машина может встать в любой момент. Стоит ли ждать этого момента это уже вопрос персональных предпочтений. Да в том то и дело, что следов разрушений (явных) найдено не было, поэтому пока боремся с последствиями ![]() Удалил обратный клапан, теперь все отлично, ничего не отключается, ничего лишнего не загорается ! Клапан вроде работал, но мне не понравилось как, открывался только на разрежение, на давление не хотел, и он был удален. Пока ждем дальше. Сообщение отредактировал __Gennadiy__ - 27.9.2010, 5:54 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 14:21 |